Экс-глава Gett в России запустил сервис для поиска работы


Digital | 28 Сентября 2017 08:49

Сервис ориентирован на работников, занятых физическим трудом с почасовой оплатой в сферах транспорта, ритейла, услуг

Бывший гендиректор Gett в России Виталий Крылов создал приложение для поиска работы массовых профессий PapaJobs, информирует РБК. По словам г-на Крылова, сервис направлен в первую очередь на «синих воротничков» – термин, описывающий работников, занятых физическим трудом с почасовой оплатой в сферах транспорта, ритейла, услуг. «В России более 50 млн работников в массовой сфере, так называемых синих воротничков», рассказал основатель проекта.

Схема работы приложения напоминает принцип, использующийся в сервисе Uber: оно связывает напрямую компанию, которая нуждается в сотрудниках, с соискателями, которые получают ответы в течение суток. Предложения персонифицированы на основании опыта соискателя, его местонахождения, а также поведения похожих профилей в сервисе. На данный момент в приложении доступно более 2 тыс. вакансий.

PapaJibs, в отличие от обычных описаний вакансий, предоставляет информацию в более структурированном и точном виде, благодаря чему кандидаты сразу могут понять, подходит ли им эта работа.

Одна моделей потенциальной монетизации компании – модель классифайдов (сервисов по размещению объявлений): пользователи платят за то, чтобы их объявление было более заметно при выдаче. Пока все объявления размещаются на бесплатной основе.

27 сентября рекрутинговый сервис HeadHunter запустил платформу Talantix, на которой работодатели смогут искать кандидатов одновременно с сайтов Avito, Superjob, Zarplata.ru и других.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама