Alibaba выводит на российский рынок новую торговую площадку
Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября
Китайская интернет-компания Alibaba выводит на российский рынок новую торговую площадку Tmall, информирует ТАСС. Сервис заработает в тестовом режиме 28 сентября, полноценный запуск платформы запланирован на середину октября.
Источник издания отметил, что Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая, отметил он. В России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. Поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов.
Ранее AliExpress ввела для пользователей раздела «AliExpress Молл» доставку товаров от российских продавцов на следующий день после заказа.