Alibaba выводит на российский рынок новую торговую площадку


Digital | 28 Сентября 2017 08:20

Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября

Китайская интернет-компания Alibaba выводит на российский рынок новую торговую площадку Tmall, информирует ТАСС. Сервис заработает в тестовом режиме 28 сентября, полноценный запуск платформы запланирован на середину октября.

Источник издания отметил, что Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая, отметил он. В России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. Поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов.

Ранее AliExpress ввела для пользователей раздела «AliExpress Молл» доставку товаров от российских продавцов на следующий день после заказа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама