Голландские цветоводы разработали цветочный блокировщик рекламы


AdYummy! | 27 Сентября 2017 18:09

Вместо рекламы пользователь видит произведения искусства с цветами и растениями

Фонд цветоводов Bloemenbureau Holland создал свой собственный рекламный блокировщик Green Screen, сообщает Adformatie. Программа показывает пользователям вместо нежелательных рекламных баннеров «цветочное оформление», то есть произведения художников с цветами и растениями. 

Новый сервис придуман редакцией онлайн-журнала для любителей «зеленого мира» The Green Gallery, который издает фонд, в сотрудничестве с UM Studios и маркетинговым агентством Influencer (IMA).

«Медиа-агентство, предлагающее рекламный блок, кажется противоречивым, - говорит Элиас Рейнхаймер, директор по стратегии UM Studio: «но наша цель - продолжать удивлять наших клиентов инновационными концепциями, чтобы охватить целевые группы соответствующим контентом. Мы предлагаем это решение как интересную альтернативу для людей, которые уже используют блокировщики».

Отбором известных художников со всего мира занималось Агентство Influencer-маркетинга (IMA). Программа блокировки (для Chrome, Firefox, Safari и Edge) была разработана в Superhero Cheesecake.

Примечательно, что увидеть цветочно-растительные работы художников могут только пользователи Green Screen - больше они нигде не выставляются.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама