27 Сентября 2017 | 18:09

Голландские цветоводы разработали цветочный блокировщик рекламы

Вместо рекламы пользователь видит произведения искусства с цветами и растениями

Картинка Голландские цветоводы разработали цветочный блокировщик рекламы

Фонд цветоводов Bloemenbureau Holland создал свой собственный рекламный блокировщик Green Screen, сообщает Adformatie. Программа показывает пользователям вместо нежелательных рекламных баннеров «цветочное оформление», то есть произведения художников с цветами и растениями. 

Новый сервис придуман редакцией онлайн-журнала для любителей «зеленого мира» The Green Gallery, который издает фонд, в сотрудничестве с UM Studios и маркетинговым агентством Influencer (IMA).

«Медиа-агентство, предлагающее рекламный блок, кажется противоречивым, - говорит Элиас Рейнхаймер, директор по стратегии UM Studio: «но наша цель - продолжать удивлять наших клиентов инновационными концепциями, чтобы охватить целевые группы соответствующим контентом. Мы предлагаем это решение как интересную альтернативу для людей, которые уже используют блокировщики».

Отбором известных художников со всего мира занималось Агентство Influencer-маркетинга (IMA). Программа блокировки (для Chrome, Firefox, Safari и Edge) была разработана в Superhero Cheesecake.

Примечательно, что увидеть цветочно-растительные работы художников могут только пользователи Green Screen - больше они нигде не выставляются.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.