Голландские цветоводы разработали цветочный блокировщик рекламы
Вместо рекламы пользователь видит произведения искусства с цветами и растениями
Фонд цветоводов Bloemenbureau Holland создал свой собственный рекламный блокировщик Green Screen, сообщает Adformatie. Программа показывает пользователям вместо нежелательных рекламных баннеров «цветочное оформление», то есть произведения художников с цветами и растениями.
Новый сервис придуман редакцией онлайн-журнала для любителей «зеленого мира» The Green Gallery, который издает фонд, в сотрудничестве с UM Studios и маркетинговым агентством Influencer (IMA).
«Медиа-агентство, предлагающее рекламный блок, кажется противоречивым, - говорит Элиас Рейнхаймер, директор по стратегии UM Studio: «но наша цель - продолжать удивлять наших клиентов инновационными концепциями, чтобы охватить целевые группы соответствующим контентом. Мы предлагаем это решение как интересную альтернативу для людей, которые уже используют блокировщики».
Отбором известных художников со всего мира занималось Агентство Influencer-маркетинга (IMA). Программа блокировки (для Chrome, Firefox, Safari и Edge) была разработана в Superhero Cheesecake.
Примечательно, что увидеть цветочно-растительные работы художников могут только пользователи Green Screen - больше они нигде не выставляются.