Procter & Gamble намерена вернуть бюджеты в телерекламу


Маркетинг | 26 Мая 2017 14:16 | 1

Крупнейший рекламодатель в мире, компания P & G, озвучивший свое недовольство онлайн-рекламой, теперь планирует сдвинуть маркетинговые бюджеты обратно в телевидение, что уже выяснилось во время предварительных переговоров в этом году

При этом, как отмечается в AdAge, P & G может столкнуться с нежеланием телесетей заключать длинные контракты по действовавшим для него ранее низким ценам. Производитель уже успел привыкнуть, что при продолжительных контрактах на телерекламу он получал значительные скидки. Но такая возможность радует телевизионщиков в кризисные времена, а в благополучном для американского ТВ 2016 году они уже успели отказать нескольким рекламодателям, захотевшим закупить рекламу со скидками.

Представители Procter & Gamble и телевизионные сети отказались комментировать изданию свои планы на предварительные переговоры.

Переговоры о распределении инвентаря на американском телевидении, как ожидается, по-настоящему стартуют на следующей неделе, и пока трудно с точностью прогнозировать, каков будет спрос и цены.

P & G возвращается в телевизор после громких заявлений ведущего маркетолога Марка Притчарда о необходимости изменить схему медиазакупок онлайн-рекламы, сделав ее более прозрачной с целью предотвратить участившиеся случаи мошенничества. В частности, он рассказал, что в 2018 году корпорация перестанет вкладывать деньги в медиа, которые не прошли аудит сторонних организаций, аккредитованных Media Ratings Council (Совет по рейтингам электронных средств информации). Facebook и Google уже ищут компании для собственного аудита, но пока не понятно, сколько времени займет весь процесс. В одном из интервью Притчард сказал, что у компании есть множество альтернатив для продвижения в случае, если цифровые игроки не будут соответствовать требованиям, отмечает AdAge.

P&G – крупнейший рекламодатель в мире. В год на рекламу компания тратит более $7 млрд.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 26.05.2017, 14:53
Ну наконец-то осознали, что под видом разных настроек окучивают одних и тех же людей.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы