26 Мая 2017 | 14:16

Procter & Gamble намерена вернуть бюджеты в телерекламу

Крупнейший рекламодатель в мире, компания P & G, озвучивший свое недовольство онлайн-рекламой, теперь планирует сдвинуть маркетинговые бюджеты обратно в телевидение, что уже выяснилось во время предварительных переговоров в этом году

Картинка Procter & Gamble намерена вернуть бюджеты в телерекламу

При этом, как отмечается в AdAge, P & G может столкнуться с нежеланием телесетей заключать длинные контракты по действовавшим для него ранее низким ценам. Производитель уже успел привыкнуть, что при продолжительных контрактах на телерекламу он получал значительные скидки. Но такая возможность радует телевизионщиков в кризисные времена, а в благополучном для американского ТВ 2016 году они уже успели отказать нескольким рекламодателям, захотевшим закупить рекламу со скидками.

Представители Procter & Gamble и телевизионные сети отказались комментировать изданию свои планы на предварительные переговоры.

Переговоры о распределении инвентаря на американском телевидении, как ожидается, по-настоящему стартуют на следующей неделе, и пока трудно с точностью прогнозировать, каков будет спрос и цены.

P & G возвращается в телевизор после громких заявлений ведущего маркетолога Марка Притчарда о необходимости изменить схему медиазакупок онлайн-рекламы, сделав ее более прозрачной с целью предотвратить участившиеся случаи мошенничества. В частности, он рассказал, что в 2018 году корпорация перестанет вкладывать деньги в медиа, которые не прошли аудит сторонних организаций, аккредитованных Media Ratings Council (Совет по рейтингам электронных средств информации). Facebook и Google уже ищут компании для собственного аудита, но пока не понятно, сколько времени займет весь процесс. В одном из интервью Притчард сказал, что у компании есть множество альтернатив для продвижения в случае, если цифровые игроки не будут соответствовать требованиям, отмечает AdAge.

P&G – крупнейший рекламодатель в мире. В год на рекламу компания тратит более $7 млрд.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.