26 Мая 2017 | 14:16

Сбежавшие перед Днем бургера коровы предлагают опустевший хлев в аренду

В страхе перед грядущим Днем бургера 28 мая коровы покинули свое жилище в рекламе куриных сэндвичей Chick-Fil-A

Картинка Сбежавшие перед Днем бургера коровы предлагают опустевший хлев в аренду

Американский бренд куриных сэндвичей Chick-Fil-A придумал веселую кампанию, призывая питаться курицей и оставить бедных коров в покое. По мнению бренда, коровы настолько перепуганы грядущим Днем бургера, который отмечается 28 мая, что сбежали из коровника и даже выставили его в аренду на Homestay с 23 по 31 мая. Это именно те коровы Eat Mor Chikin Cowz, которые стали фирменным знаком бренда и завели свою страничку с соцсетях. 

Акция разработана к маю, который считается Месяцем бургера, а с 28 по 31 мая уютный хлев на шесть спальных мест можно будет арендовать бесплатно, а постояльцев будут так же бесплатно кормить куриными сэндвичами. Правда, на сайте недвижимости сообщается, что на эти даты свободных мест уже нет.

Это первая широкая кампания бренда в соцсетях, разработанная с McCann New York, успела завоевать немало лайков и комментариев и принесла Chick-Fil-A более 2500 новых поклонников в Facebook и Twitter.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru