Сбежавшие перед Днем бургера коровы предлагают опустевший хлев в аренду
В страхе перед грядущим Днем бургера 28 мая коровы покинули свое жилище в рекламе куриных сэндвичей Chick-Fil-A
Американский бренд куриных сэндвичей Chick-Fil-A придумал веселую кампанию, призывая питаться курицей и оставить бедных коров в покое. По мнению бренда, коровы настолько перепуганы грядущим Днем бургера, который отмечается 28 мая, что сбежали из коровника и даже выставили его в аренду на Homestay с 23 по 31 мая. Это именно те коровы Eat Mor Chikin Cowz, которые стали фирменным знаком бренда и завели свою страничку с соцсетях.
Акция разработана к маю, который считается Месяцем бургера, а с 28 по 31 мая уютный хлев на шесть спальных мест можно будет арендовать бесплатно, а постояльцев будут так же бесплатно кормить куриными сэндвичами. Правда, на сайте недвижимости сообщается, что на эти даты свободных мест уже нет.
Это первая широкая кампания бренда в соцсетях, разработанная с McCann New York, успела завоевать немало лайков и комментариев и принесла Chick-Fil-A более 2500 новых поклонников в Facebook и Twitter.