Сбежавшие перед Днем бургера коровы предлагают опустевший хлев в аренду


AdYummy! | 26 Мая 2017 14:16

В страхе перед грядущим Днем бургера 28 мая коровы покинули свое жилище в рекламе куриных сэндвичей Chick-Fil-A

Американский бренд куриных сэндвичей Chick-Fil-A придумал веселую кампанию, призывая питаться курицей и оставить бедных коров в покое. По мнению бренда, коровы настолько перепуганы грядущим Днем бургера, который отмечается 28 мая, что сбежали из коровника и даже выставили его в аренду на Homestay с 23 по 31 мая. Это именно те коровы Eat Mor Chikin Cowz, которые стали фирменным знаком бренда и завели свою страничку с соцсетях. 

Акция разработана к маю, который считается Месяцем бургера, а с 28 по 31 мая уютный хлев на шесть спальных мест можно будет арендовать бесплатно, а постояльцев будут так же бесплатно кормить куриными сэндвичами. Правда, на сайте недвижимости сообщается, что на эти даты свободных мест уже нет.

Это первая широкая кампания бренда в соцсетях, разработанная с McCann New York, успела завоевать немало лайков и комментариев и принесла Chick-Fil-A более 2500 новых поклонников в Facebook и Twitter.

Сбежавшие перед Днем бургера коровы предлагают опустевший хлев в аренду

Сбежавшие перед Днем бургера коровы предлагают опустевший хлев в аренду

Сбежавшие перед Днем бургера коровы предлагают опустевший хлев в аренду

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы