Бренды смогут общаться с клиентами в личных сообщениях Twitter


Digital | 26 Мая 2017 12:21

Сервис должен сделать взаимодействие брендов и покупателей менее формализованным

Twitter предоставляет рекламодателям новый способ взаимодействия со своими клиентами, пишет TechCrunch. Бренды смогут общаться с клиентами в личных сообщениях сервиса микроблогов. Функция получила название Direct Messaging Cards.

После того, как пользователь, например, отставил отзыв о каком-либо напитке, он может получить от бота рекомендации по приготовлению коктейля. Подобные сообщения могут включать в себя видео и изображения. Сообщается, что функция должна расширить формат рассылки, а не только побуждать к посещению веб-сайта для покупки продукции.

Direct Message Cards работает в тестовом режиме и доступен отдельным рекламодателям.

Напомним, ранее в Twitter появились автоматические приветствия и ответы в личных сообщениях пользователей, а также персонализированные ответы представителей бренда в личных сообщениях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама