26 Мая 2017 | 12:21

Бренды смогут общаться с клиентами в личных сообщениях Twitter

Сервис должен сделать взаимодействие брендов и покупателей менее формализованным

Картинка Бренды смогут общаться с клиентами в личных сообщениях Twitter

Twitter предоставляет рекламодателям новый способ взаимодействия со своими клиентами, пишет TechCrunch. Бренды смогут общаться с клиентами в личных сообщениях сервиса микроблогов. Функция получила название Direct Messaging Cards.

После того, как пользователь, например, отставил отзыв о каком-либо напитке, он может получить от бота рекомендации по приготовлению коктейля. Подобные сообщения могут включать в себя видео и изображения. Сообщается, что функция должна расширить формат рассылки, а не только побуждать к посещению веб-сайта для покупки продукции.

Direct Message Cards работает в тестовом режиме и доступен отдельным рекламодателям.

Напомним, ранее в Twitter появились автоматические приветствия и ответы в личных сообщениях пользователей, а также персонализированные ответы представителей бренда в личных сообщениях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.