Бренды смогут общаться с клиентами в личных сообщениях Twitter


Digital | 26 Мая 2017 12:21

Сервис должен сделать взаимодействие брендов и покупателей менее формализованным

Twitter предоставляет рекламодателям новый способ взаимодействия со своими клиентами, пишет TechCrunch. Бренды смогут общаться с клиентами в личных сообщениях сервиса микроблогов. Функция получила название Direct Messaging Cards.

После того, как пользователь, например, отставил отзыв о каком-либо напитке, он может получить от бота рекомендации по приготовлению коктейля. Подобные сообщения могут включать в себя видео и изображения. Сообщается, что функция должна расширить формат рассылки, а не только побуждать к посещению веб-сайта для покупки продукции.

Direct Message Cards работает в тестовом режиме и доступен отдельным рекламодателям.

Напомним, ранее в Twitter появились автоматические приветствия и ответы в личных сообщениях пользователей, а также персонализированные ответы представителей бренда в личных сообщениях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы