Бренды смогут общаться с клиентами в личных сообщениях Twitter
Сервис должен сделать взаимодействие брендов и покупателей менее формализованным
Twitter предоставляет рекламодателям новый способ взаимодействия со своими клиентами, пишет TechCrunch. Бренды смогут общаться с клиентами в личных сообщениях сервиса микроблогов. Функция получила название Direct Messaging Cards.
После того, как пользователь, например, отставил отзыв о каком-либо напитке, он может получить от бота рекомендации по приготовлению коктейля. Подобные сообщения могут включать в себя видео и изображения. Сообщается, что функция должна расширить формат рассылки, а не только побуждать к посещению веб-сайта для покупки продукции.
Direct Message Cards работает в тестовом режиме и доступен отдельным рекламодателям.
Напомним, ранее в Twitter появились автоматические приветствия и ответы в личных сообщениях пользователей, а также персонализированные ответы представителей бренда в личных сообщениях.