Havas и RAPP Russia стали креативными партнерами МТС
Оператор сотовой связи выбрал дополнительных подрядчиков для работы с рекламными кампаниями, ориентированными на все ключевые сегменты
В тендере победили агентства Havas (ООО «Хавас Ворлдвайд», входит в группу АДВ) и RAPP Russia (ООО «Рашн кастомер групп»). Об этом МТС сообщил на своем сайте.
Тендер начался 20 февраля. Победители будут разрабатывать креатив для «стандартных и нестандартных малых (не телевизионных) рекламных кампаний». Агентства будут работать на все ключевые сегменты кампании: массовый, молодежный и бизнес-клиенты.
Тендерную документацию МТС не опубликовал. В агентстве Havas предложили направить вопросы клиенту, в RAPP не предоставили оперативный комментарий. Представитель сотового оператора не ответил на запрос AdIndex.
МТС проводил уже тендер на оказание аналогичных услуг. В начале января прошлого года контракты по нему получили агентства Strategist (ООО «Стратеджист Медиа»), Vozduh (ООО «Рекламное агентство «ВОЗДУХ»), MagicStyle (ООО « Мэджик Стайл Креатив») и Dream Catchers (ООО «Ловцы снов»).
Глобальным креативом для оператора, по данным AdIndex на сентябрь 2016 года, занимается агентство BBDO Moscow (BBDO Group). Над интернет-рекламой работает Havas Digital, входящее в группу АДВ.
За первый квартал 2017 года выручка МТС почти не изменилась в сравнении с тем же периодом прошлого года — она составила 104,7 млрд руб. Чистая прибыль упала на 12% — до 12,6 млрд руб. Затраты на рекламу и маркетинг за январь-март компания не указала. Известны только коммерческие, общехозяйственные и административные расходы — они выросли всего на 1%, до 23,3 млрд руб.
В 2016 году рекламные и маркетинговые расходы МТС выросли на 10% — до 10,5 млрд руб. Согласно подсчетам AdIndex, 36% этой суммы — 3,7 млрд руб. — ушло на закупки в медиа. Компания заняла седьмое место в общем рейтинге крупнейших рекламодателей прошлого года. Кроме того, компания стала пятым по величине онлайн-рекламодателем, потратив на интернет-медиа 834 млн руб.