Havas и RAPP Russia стали креативными партнерами МТС


Эккаунты | 26 Мая 2017 10:18 | 1

Оператор сотовой связи выбрал дополнительных подрядчиков для работы с рекламными кампаниями, ориентированными на все ключевые сегменты

В тендере победили агентства Havas (ООО «Хавас Ворлдвайд», входит в группу АДВ) и RAPP Russia (ООО «Рашн кастомер групп»). Об этом МТС сообщил на своем сайте.

Тендер начался 20 февраля. Победители будут разрабатывать креатив для «стандартных и нестандартных малых (не телевизионных) рекламных кампаний». Агентства будут работать на все ключевые сегменты кампании: массовый, молодежный и бизнес-клиенты.

Тендерную документацию МТС не опубликовал. В агентстве Havas предложили направить вопросы клиенту, в RAPP не предоставили оперативный комментарий. Представитель сотового оператора не ответил на запрос AdIndex.

МТС проводил уже тендер на оказание аналогичных услуг. В начале января прошлого года контракты по нему получили агентства Strategist (ООО «Стратеджист Медиа»), Vozduh (ООО «Рекламное агентство «ВОЗДУХ»), MagicStyle (ООО « Мэджик Стайл Креатив») и Dream Catchers (ООО «Ловцы снов»).

Глобальным креативом для оператора, по данным AdIndex на сентябрь 2016 года, занимается агентство BBDO Moscow (BBDO Group). Над интернет-рекламой работает Havas Digital, входящее в группу АДВ.

За первый квартал 2017 года выручка МТС почти не изменилась в сравнении с тем же периодом прошлого года — она составила 104,7 млрд руб. Чистая прибыль упала на 12% — до 12,6 млрд руб. Затраты на рекламу и маркетинг за январь-март компания не указала. Известны только коммерческие, общехозяйственные и административные расходы — они выросли всего на 1%, до 23,3 млрд руб.

В 2016 году рекламные и маркетинговые расходы МТС выросли на 10% — до 10,5 млрд руб. Согласно подсчетам AdIndex, 36% этой суммы — 3,7 млрд руб. — ушло на закупки в медиа. Компания заняла седьмое место в общем рейтинге крупнейших рекламодателей прошлого года. Кроме того, компания стала пятым по величине онлайн-рекламодателем, потратив на интернет-медиа 834 млн руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

В курсе (Гость) | 26.05.2017, 13:23
Тендер прошел три этапа переторжки и мы теперь знаем, что Хавас - самое дешевое агентство на рынке. Кому нужна полноценная стратегия для лонча продукта за 150 тысяч рублей? Налетай! Хавас Вас ждет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы