МТС определился с креативными агентствами


Эккаунты | 21 Января 2016 11:51 | 1

Оператор подвел итоги тендера на оказание услуг по разработке креатива для малых нетелевизионных рекламных кампаний для группы МТС и АФК «Система»

Закупка состояла из двух лотов. В первом лоте победу одержали агентства Vozduh и «Би Ту Три» (ООО «Стратеджист Медиа»). Во втором – Magic Style Creative и компания «Ловцы снов». Суммы контрактов МТС не раскрывает.

Победители займутся разработкой креатива для стандартных и нестандартных малых нетелевизионных кампаний с целью стимулирования лояльности аудитории к оператору связи, торговой и потребительской активности. МТС необходимо сформировать устойчивый доверительный имидж в глазах аудитории во всех целевых сегментах – массовом, молодежном и бизнесе.

Основной креативный эккаунт оператора ведет агентство BBDO Moscow.

Согласно AdIndex Data Center, в 2014 году МТС занимал 4 место в рейтинге крупнейших рекламодателей с общим бюджетом 4,86 млрд руб. По данным из официальной отчетности по МСФО, в первой половине 2015 года МТС потратил на рекламные и маркетинговые услуги 3,7 млрд руб., что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость с Юга (Гость) | 22.01.2016, 16:38
Strategist - медийное агентство, как они выиграли в креативном тендере???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама