МТС определился с креативными агентствами
Оператор подвел итоги тендера на оказание услуг по разработке креатива для малых нетелевизионных рекламных кампаний для группы МТС и АФК «Система»
Закупка состояла из двух лотов. В первом лоте победу одержали агентства Vozduh и «Би Ту Три» (ООО «Стратеджист Медиа»). Во втором – Magic Style Creative и компания «Ловцы снов». Суммы контрактов МТС не раскрывает.
Победители займутся разработкой креатива для стандартных и нестандартных малых нетелевизионных кампаний с целью стимулирования лояльности аудитории к оператору связи, торговой и потребительской активности. МТС необходимо сформировать устойчивый доверительный имидж в глазах аудитории во всех целевых сегментах – массовом, молодежном и бизнесе.
Основной креативный эккаунт оператора ведет агентство BBDO Moscow.
Согласно AdIndex Data Center, в 2014 году МТС занимал 4 место в рейтинге крупнейших рекламодателей с общим бюджетом 4,86 млрд руб. По данным из официальной отчетности по МСФО, в первой половине 2015 года МТС потратил на рекламные и маркетинговые услуги 3,7 млрд руб., что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.