Суд между метрополитеном и «Авто Селлом» продолжится


Медиа | 21 Января 2016 12:38 | 1

Бывший рекламный подрядчик столичной подземки требует пересмотра решения арбитражного суда Москвы

Входящая в автохолдинг «Гема» компания «Авто Селл» решила обжаловать взыскание 1,125 млрд руб. и подала жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд, следует из материалов дела. Таким образом, судебная тяжба между бывшими партнерами получила продолжение.

Решение о взыскании 1,125 млрд руб. с «Авто Селла» по иску ГУП «Московский метрополитен» было принято арбитражным судом Москвы на заседании 2 декабря 2015 года.

Генеральный директор «Авто Селла» Гюля Коган к моменту публикации материала не ответила на запрос AdIndex.

Метрополитен объявил о расторжении контракта с «Авто Селлом» в июле 2015 года. Причиной, согласно заявлению представителей ГУПа, стало невыполнение подрядчиком обязательств по договору. Метрополитен оценил основную задолженность по договору в 729 млн руб., а неустойку – в 396 млн руб., подав иск в московский арбитражный суд.

Встречный иск от «Авто Селла» был подан в суд через четыре месяца. Компания оценила свои потери от расторжения договора в 1,782 млрд руб. Иск был отклонен на судебном заседании 2 декабря по причине «отсутствия оснований».

Как все начиналось

Компания «Авто Селл» и ГУП «Московский метрополитен» стали рекламными партнерами в 2011 году, когда оператор выиграл на аукционе пятилетний контракт на право размещения рекламы в подземке. Первый год работы обошелся подрядчику в 2,28 млрд руб., каждый последующий год сумма увеличивалась на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В итоге, за пять лет «Авто Селл» должен был перечислить метрополитену более 14 млрд руб.

С 2002 до середины 2011 года рекламным партнером московского метро была компания «Олимп». Для сравнения, в 2010 году размещение рекламы в подземке обошлось подрядчику в 783 млн руб.

На ошибках учатся

В конце 2015 года представители ГУП «Московский метрополитен» заявили, что учтут случай сотрудничества с оператором «Авто Селл» и проведут новый аукцион на право размещения рекламы в метро уже в первом квартале 2016 года. Список рекламных площадей и форматов пока находится на утверждении, начальную цену в ГУПе тоже еще не утвердили. Ранее руководство подземки заявляло, что контракт с новым подрядчиком будет заключен на 10 лет.

Во избежание повторения ситуации с «Авто Селлом» руководство московского метрополитена внесло в проект нового договора обязательства по предоставлению безотзывной банковской гарантии с суммой покрытия финансовых обязательств подрядчика в размере трехмесячного платежа. Также в документе будут расширены условия досудебного расторжения контракта.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 21.01.2016, 13:42
ставки все увеличиваются

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама