81-летняя Софи Лорен снялась в рекламе Dolce&Gabbana


AdYummy! | 21 Января 2016 12:41 | 2

Легенда итальянского кино Софи Лорен в очередной раз появились в рекламном ролике для Дома моды Dolce & Gabbana

81-летняя актриса снялась в мини-фильме марки, который является частью нестандартной рекламной кампании аромата Dolce Rosa Excelsa. По сюжету Софи Лорен играет роль матери, которая вместе с пятью сыновьями решает восстановить фирменное поместье. Вернуть былое величие непросто, восстанавливать приходится практически все: уникальные фрески, разрушенные стены, провалившуюся крышу. Героиня сама стрижет деревья вокруг дома и возводит дом заново. Постепенно родовое поместье возрождается.

Над созданием ленты работал режиссер Джузеппе Тарнаторе. Софи Лорен уже не в первый раз выступает музой для именитых дизайнеров. В сентябре 2015 года актриса стала лицом косметической линейки бренда. Марка Dolce&Gabbana посвятила Лорен помаду, назвав в ее честь. Цвет - розово-красный, который подчеркивает естественный цвет губ и был создан при участии самой актрисы. Футляр для нее выполнен в золотом цвете и украшен автографом Лорен.

Реклама помады

81-летняя Софи Лорен снялась в рекламе Dolce&Gabbana

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 21.01.2016, 15:17
Потрясающе выглядит. Настоящая женщина!
Софья (Гость) | 21.01.2016, 22:37
Потрясающая в любом возрасте!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама