28 Июля 2011 | 09:24

Объем рекламы в метро с приходом нового оператора не уменьшится

Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО "Авто Селл"

Картинка Объем рекламы в метро с приходом нового оператора не уменьшится

Количество рекламы, размещаемой в московском метрополитене, не сократится с началом работы в подземке нового оператора по ее размещению, сообщил РИА Новости в среду пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО "Авто Селл". Новый оператор планирует начать размещение рекламы с 1 августа.

"Объем рекламы не станет меньше. Все рекламные площади в метро определены, и их количество не будет сокращаться", - сказал Яковлев.
Ранее он сообщил, что полностью исчезнет из метро реклама алкогольной и табачной продукции, не будет рекламы на окнах и дверях вагонов метро. Однако в метро по-прежнему будет присутствовать социальная реклама, объем которой составит 15% от всей размещаемой рекламы.

 

Источник: РИА "Новости2

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru