Объем рекламы в метро с приходом нового оператора не уменьшится
Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО "Авто Селл"
Количество рекламы, размещаемой в московском метрополитене, не сократится с началом работы в подземке нового оператора по ее размещению, сообщил РИА Новости в среду пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО "Авто Селл". Новый оператор планирует начать размещение рекламы с 1 августа.
"Объем рекламы не станет меньше. Все рекламные площади в
метро определены, и их количество не будет сокращаться", - сказал
Яковлев.
Ранее он сообщил, что полностью исчезнет из метро реклама алкогольной и
табачной продукции, не будет рекламы на окнах и дверях вагонов метро. Однако в
метро по-прежнему будет присутствовать социальная реклама, объем которой
составит 15% от всей размещаемой рекламы.
Источник: РИА "Новости2