Метрополитен найдет замену «Авто Селлу» в 2016 году
Столичная подземка намерена учесть случай с оператором «Авто Селл» и провести новый аукцион на право размещения рекламы в метро
В ответ на запрос AdIndex.ru в пресс-службе московского метрополитена рассказали, что конкурс на размещение рекламы в метро планируется объявить в первом квартале 2016 года. Список площадок и их формат в настоящее время находятся на утверждении, начальная цена аукциона также не определена. Согласно предыдущим заявлениям представителей метрополитена, контракт с подрядчиком будет заключен на 10 лет.
Также в пресс-службе столичной подземки отметили, что с целью недопущения повторения ситуации с «Авто Селлом» в новый проект договора внесены обязательства оператора по предоставлению безотзывной банковской гарантии с суммой покрытия финансовых обязательств подрядчика в размере трехмесячного платежа. Также в новом договоре будут расширены условия досудебного расторжения контракта.
2 декабря этого года стало известно, что арбитражный суд удовлетворил иск Москвы ГУП «Московский метрополитен» в адрес бывшего рекламного подрядчика – компании «Авто Селл», входящей в автохолдинг «Гема». Сумма взыскания составила 1,125 млрд руб.
Договор с «Авто Селлом» был расторгнут в середине июля. На тот момент основная задолженность оператора достигла почти 729 млн руб., задолженность по штрафным санкциям – более 396 млн руб. 30 июля в арбитражный суд Москвы поступил иск от ГУП.
Встречный иск от «Авто Селла» на 1,782 млрд руб. поступил в арбитражный суд Москвы в конце ноября 2015 года. Во столько компания оценила упущенную выгоду от расторжения контракта. Однако суд вернул иск ответчику «в связи с отсутствием оснований».
В ходе заседания представитель оператора заявил, что метрополитен не предоставлял положенные по договору места, в результате чего компания переплатила ГУПу. Но суд принял решение удовлетворить иск метрополитена и обязал «Авто Селл» выплатить 1,125 млрд руб. в полном объеме.
Генеральный директор «Авто Селла» Гюля Коган не ответила AdIndex.ru на вопрос, будет ли компания подавать апелляцию на решение суда.