GoPro выпустил первую телевизионную рекламу
Ролик, длящийся 30 секунд, должен отразить разнообразие среди пользователей продуктами бренда
Производитель экшн-камер – компания GoPro – представила первую телевизионную видеорекламу. Она появится на экранах в США, Испании, Германии, Франции, Корее, Австралии и других странах. Ролик призывает «не останавливать своих дел для того, чтобы сфотографировать их».
Старший вице-президент по маркетингу Брайан Джонстон отметил, что кампания должна отразить разнообразие пользователей продуктами бренда, представляя всю линейку фотоаппаратов как для любителей путешествий, так и для рядовых пользователей.
Сообщается, что в декабре нынешнего года или в первом квартале будущего GoPro выпустит еще один 30-секундный рекламный ТВ-ролик своей продукции.
Ранее GoPro никогда не выпускал телерекламу, однако проводил широкие кампании, в частности, на YouTube и во время главного матча по американскому футболу Superbowl.