11 Ноября 2016 | 14:58

GoPro выпустил первую телевизионную рекламу

Ролик, длящийся 30 секунд, должен отразить разнообразие среди пользователей продуктами бренда

Производитель экшн-камер – компания GoPro – представила первую телевизионную видеорекламу. Она появится на экранах в США, Испании, Германии, Франции, Корее, Австралии и других странах. Ролик призывает «не останавливать своих дел для того, чтобы сфотографировать их».

Старший вице-президент по маркетингу Брайан Джонстон отметил, что кампания должна отразить разнообразие пользователей продуктами бренда, представляя всю линейку фотоаппаратов как для любителей путешествий, так и для рядовых пользователей.

Сообщается, что в декабре нынешнего года или в первом квартале будущего GoPro выпустит еще один 30-секундный рекламный ТВ-ролик своей продукции.

Ранее GoPro никогда не выпускал телерекламу, однако проводил широкие кампании, в частности, на YouTube и во время главного матча по американскому футболу Superbowl.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.