Бренд New Balance подвергся критике за поддержку Дональда Трампа


Маркетинг | 11 Ноября 2016 12:59

Компания отметила, что разделяет его позицию в отношении поддержки американской экономики и не участвует в геополитических аспектах

Американский производитель спортивной одежды New Balance столкнулся с резко негативной реакцией части американского  общества из-за положительного отношения к избранному президенту США Дональду Трампу, пишет AdWeek. Это случилось после того, как вице-президент по связям с общественностью компании Мэт ЛеБреттон сказал, что «вместе с избранным президентом Трампом мы чувствуем, что жизнь пойдет в правильном направлении». После этого некоторое количество противников Трампа выразили свое недовольство, сжигая продукцию компании, в частности, пострадали спортивные кроссовки.

Позже ЛеБреттон добавил, что его слова были сказаны в контексте подписанного соглашения о Транстихоокеанском партнерстве, который, в частности, предполагает снижение тарифных барьеров между входящими в него странами и увеличение рабочих мест в США. В сообщении компании было отмечено, что New Balance публично поддерживал и Хиллари Клинтон, и Берни Сандерса в вопросах, связанных с продвижением инициатив в рамках Транстихоокеанского партнерства, поскольку это «принесет США больше рабочих мест и перспективу развития нашего бренда». «Мы хотим выпускать больше продукции для своей страны», - отметили в компании.

Дональд Трамп был избран президентом США 8 ноября. Американская индустрия рекламы после его победы ожидает периода неопределенности, стоимость акций ряда рекламных агентств, среди которых Publicis Groupe, WPP и Omnicom, на этой неделе резко падали, однако вскоре последовало их восстановление.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама