Как бренды и поклонники поздравляли Star Trek
50 лет назад мир познакомился с первым выпуском «Звездного пути» (англ. Star Trek). Сейчас это название стало брендом, превратившись в научно-фантастическую медиафраншизу, куда уже входят шесть телесериалов (в том числе мультипликационный), 13 фильмов, множество книг и рассказов и огромное количество компьютерных игр. По мотивам киноэпопеи создано множество фан-арта
Автором идеи и основателем Вселенной «Звездного пути», возникшей с момента появления на экранах первого сериала, является Джин Родденберри. Можно сказать, что Star Trek внес существенный вклад в американскую и даже всемирную массовую культуру и породил оригинальную субкультуру. Разумеется, многие компании и бренды не упустили возможность поздравить бренд с 50-летием. И вот как они это сделали:
1. ИТ-гигант Microsoft в честь 50-летия внедрила функцию Microsoft Rewards, с помощью которой можно зарабатывать бонусы, предварительно выбрав одно или несколько названий Star Trek в Windows Store.
2. Facebook даже ввела в честь юбилея специальные кнопки лайков, оформленные в духе Star Trek. Правда, воспользоваться ими могли лишь жители США и Канады, да и то после того как они ставили лайк на странице бренда и использовали кадры из фильмов для своего фото профиля.
3. Производитель косметики M·A·C создал целую серию средств для макияжа в «звездном стиле», соответственно оформив страницу своего сайта.
4. Известный художник и иллюстратор Хуан Ортиз, работавший со студиями Disney и Warner Bros, сотрудничавший со многими журналами и создавший собственную серию комиксов, давно является горячим поклонником Star Trek. К 50-летию бренда он нарисовал многие известные эпизоды серии в винтажном стиле, в манере 60-70-х годов. Получилась целая книга.
5. Студия Paramount Pictures выпустила юбилейный ролик, собрав многие яркие эпизоды и показав, как менялось оформление фильмов в течении пятидесяти лет. Видео было опубликовано на странице Star Trek в Facebook.
6. The Guardian посвятила юбилею целую серию больших статей, где подробно описаны не только самые запоминающиеся идеи фильмов, но и обозначено влияние эпопеи на мировую культуру.
7. А в однойм из юбилейных материалов газета попросила фанатов эпопеи рассказать захватывающие истории из жизни, связанные со Star Trek, и опубликовала самые интересные истории.
8. Ну а сам бренд поздравил себя в год 50-летия новым дизайном, который, как предполагают зрители, намекает на появление новых сюжетов и персонажей в следующем 2017 году.