30 ноября — конференция о новых медиа MediaMakers 2016


Пресс-релизы | 11 Ноября 2016 12:24 | 1

По традиции это событие объединит российских и западных медиамейкеров, создающих инновационные проекты и продукты. Мы предлагаем нашим подписчикам 30%-ную скидку на билет. Введите промокод ctr100500 и купите билет за 6900 рублей вместо 9900 рублей. Акция действует до 8 ноября

Ключевые темы Mediamakers 2016 года:
Будущее нативной рекламы · Подписная модель в медиа · Диктат Facebook · Digital Storytelling · СМИ внутри мессенджеров.

Никаких «панельных дискуссий» — только яркие презентации, динамичные споры и интервью на сцене.

В основной программе принимают участие ведущие российские и западные издатели, главные редактора, создатели медиапроектов и инвесторы.

Зарубежный опыт будет представлен тремя спикерам. В первую очередь, это издатель Bild Кай Дикманн, который расскажет об опыте трансформации крупнейшей газеты Европы в диджитал-гиганта. Издатель голландского De Correspondent Эрнст-Ян Пфаут поделится опытом создания серьезного медиа на деньги подписчиков и без рекламы. Гидеон Личфилд, старший редактор бизнес-издания Quartz расскажет, как конкурировать с большими изданиями, имея небольшую команду.  

Среди российских медиамейкеров — издатель Meduza Илья Красильщик, издатель самарского Lifehacker Алексей Пономарь, меди-директор Яндекс.Дзен Даниил Трабун, руководитель восточноевропейского Facebook Анна-Мария Тренева, исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь, издатель научно-популярного N+1 Анна Кронгауз и другие.

В параллельной программе конференции — мастер-классы о принципах: дизайна медиасайта, успешного Телеграм-канала, программатик-рекламы и введения на сайте платной подписки.

Кроме того, гости конференции получат копию исследования «MediaMakers: Trend Report 2016-2020», автором которого выступит Александр Амзин.

Подробности и билеты — на сайте конференции http://mediamakers.ru/

Организаторы конференции: Slon.ru и «Теории и практики». Учредитель конференции — Российская венчурная компания.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 11.11.2016, 21:29
Ну как так у вас получается, что пост от 11 ноября, а скидос до 8 ноября? )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама