Футбольный мяч Кубка Конфедераций в России получил имя «Красава»


Маркетинг | 11 Ноября 2016 15:45 | 1

Adidas и FIFA представили дизайн и название мяча, которым сыграют чемпионы мира и Европы летом будущего года в России

Компания Adidas и Международная федерация футбола (ФИФА) представили официальный мяч Кубка Конфедераций-2017, который будущим летом пройдет в России. Как сообщает официальный сайт ФИФА, мяч получил имя «Красава». Он содержит элементы ярко-красного цвета, на симметричные панели мяча нанесен 3D-орнамент в виде драгоценных камней, «подчеркивающий ценность победы и создающий впечатление, что «Красава» наполнен самородками, которыми богата Россия». Сообщается, что структура мяча состоит из инновационных секций, которые обеспечивают оптимальную поверхность с улучшенными свойствами сцепления и делают мяч хорошо заметным в полете.

Впервые увидеть мяч можно будет в товарищеской игре между сборными России и Румынии 14 ноября в Грозном.

Кубок Конфедераций пройдет с 17 июня по 2 июля, в нем примут участие, помимо нашей команды, победители различных футбольных турниров, проводимых среди отдельных конфедераций, среди которых чемпион мира – сборная Германии, и чемпион Европы – команда Португалии.

Футбольный мяч Кубка Конфедераций в России получил имя «Красава»

Фото: Официальный сайт ФИФА

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

болельщик (Гость) | 11.11.2016, 18:24
ну еще бы "маладца" назвали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама