Фармкомпания Sanofi объявила о падении продаж в России


Маркетинг | 29 Июля 2016 13:44

Фармкомпания Sanofi объявила о падении продаж в России
Источник: bg.com
После позитивного первого квартала на российском рынке, когда продажи французской фармацевтической компании выросли на 2,3% до €116 млн, во втором квартале Sanofi отчиталась о снижении на 12,6%

Французская Sanofi опубликовала отчет по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2016 г. Чистая прибыль компании по итогам второго квартала снизилась на 11% до €1,158 млрд. Общая выручка за апрель-июнь составила €8,143 млрд, что на 0,5% ниже показателя 2015 г. Объем продаж в России за второй квартал снизился на 12,6% и составил €110 млн, во всем мире этот показатель также упал на 5,1% до €8,143млрд.

В первой половине года прибыль компании упала на 3,4% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года и составила €2,245 млрд. Объем продаж за шесть первых месяцев сократился на 4,2% до €15,926 млрд.

Sanofi – одна из крупнейших мировых фармацевтических корпораций, первая по величине в Европе. По данным AdIndex Data Center, в 2015 году Sanofi заняла 24 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке. Компания потратила на продвижение в пяти медиа 2,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 году. Большую часть своего рекламного бюджета Sanofi тратит на телерекламу. С января по июнь 2016 г. компания закупила 14 тыс. GRP, говорится в отечете консалтинговой фирмы MediaLogics. Это на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ранее еще одна фармкомпания объявила финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие. Продажи шведской Novartis в России за три месяца выросли на 20%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама