Фармкомпания Sanofi объявила о падении продаж в России
После позитивного первого квартала на российском рынке, когда продажи французской фармацевтической компании выросли на 2,3% до €116 млн, во втором квартале Sanofi отчиталась о снижении на 12,6%
Французская Sanofi опубликовала отчет по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2016 г. Чистая прибыль компании по итогам второго квартала снизилась на 11% до €1,158 млрд. Общая выручка за апрель-июнь составила €8,143 млрд, что на 0,5% ниже показателя 2015 г. Объем продаж в России за второй квартал снизился на 12,6% и составил €110 млн, во всем мире этот показатель также упал на 5,1% до €8,143млрд.
В первой половине года прибыль компании упала на 3,4% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года и составила €2,245 млрд. Объем продаж за шесть первых месяцев сократился на 4,2% до €15,926 млрд.
Sanofi – одна из крупнейших мировых фармацевтических корпораций, первая по величине в Европе. По данным AdIndex Data Center, в 2015 году Sanofi заняла 24 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке. Компания потратила на продвижение в пяти медиа 2,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 году. Большую часть своего рекламного бюджета Sanofi тратит на телерекламу. С января по июнь 2016 г. компания закупила 14 тыс. GRP, говорится в отечете консалтинговой фирмы MediaLogics. Это на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ранее еще одна фармкомпания
объявила
финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие. Продажи
шведской Novartis в России за три месяца выросли на 20%.