myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в формате прероллов


Digital | 29 Июля 2016 16:27

Новый формат рекламы будет доступен на всех площадках Mail.ru Group, кроме «ВКонтакте»

MyTarget запустила автоматизированную закупку видеорекламы в формате прероллов (коротких видеороликов, демонстрируемых перед основным видео), говорится в пресс-релизе компании Mail.Ru Group, которой принадлежит рекламная платформа.

Рекламу в новом формате уже можно размещать в соцсетях «Одноклассники», «Мой Мир» и на других проектах Mail.Ru, кроме «ВКонтакте». В myTarget не смогли объяснить, почему «ВКонтакте» недоступна для размещения рекламы нового формата, в социальной сети переадресовали вопросы myTarget.

Прероллы доступны как в социальных сетях и проектах на компьютерах, так и в мобильном приложении «ОК». Есть возможность кроссплатформенного размещения. Рекламодатели смогут проставлять в видеоролике ссылки как на свой сайт, так и на мобильное приложение из App Store или Google Play.

Для анализа эффективности рекламы myTarget  будет предоставлять данные о количестве запусков видео и завершенных просмотров, а также о средней глубине просмотра.

В Mail.Ru Group отмечают, что прероллы стали четвертым элементом линейки видеоформатов: ранее были доступны баннеры с видео, полноэкранная видеореклама и промопосты.

По оценке IMHO Vi, весь рынок видеорекламы в первом квартале 2016 года вырос на 15% - до 1,06 млрд руб. По итогам года рост может составить 18-20%. По данным TNS Russia, в июне мобильная аудитория 25 проектов Mail.ru Group в города с населением больше 700 тыс. человек составила 13,07 млн человек, «Одноклассников» – 6,1 млн человек. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама