myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в формате прероллов
Новый формат рекламы будет доступен на всех площадках Mail.ru Group, кроме «ВКонтакте»
MyTarget запустила автоматизированную закупку видеорекламы в формате прероллов (коротких видеороликов, демонстрируемых перед основным видео), говорится в пресс-релизе компании Mail.Ru Group, которой принадлежит рекламная платформа.
Рекламу в новом формате уже можно размещать в соцсетях «Одноклассники», «Мой Мир» и на других проектах Mail.Ru, кроме «ВКонтакте». В myTarget не смогли объяснить, почему «ВКонтакте» недоступна для размещения рекламы нового формата, в социальной сети переадресовали вопросы myTarget.
Прероллы доступны как в социальных сетях и проектах на компьютерах, так и в мобильном приложении «ОК». Есть возможность кроссплатформенного размещения. Рекламодатели смогут проставлять в видеоролике ссылки как на свой сайт, так и на мобильное приложение из App Store или Google Play.
Для анализа эффективности рекламы myTarget будет предоставлять данные о количестве запусков видео и завершенных просмотров, а также о средней глубине просмотра.
В Mail.Ru Group отмечают, что прероллы стали четвертым элементом линейки видеоформатов: ранее были доступны баннеры с видео, полноэкранная видеореклама и промопосты.
По оценке IMHO Vi, весь рынок видеорекламы в первом квартале
2016 года вырос на 15% - до 1,06 млрд руб. По итогам года рост может составить
18-20%. По данным TNS Russia, в июне мобильная аудитория 25 проектов Mail.ru
Group в города с населением больше 700 тыс. человек составила 13,07 млн
человек, «Одноклассников» – 6,1 млн человек.