Google показала высокий рост прибыли благодаря мобильной рекламе


Digital | 29 Июля 2016 16:50

Успешный квартал связывают также с усилением видеонаправления и programmatic-закупок

Компания Alphabet Inc, в которую входит Google, выручила за второй квартал 2016 года $21,5 млрд, говорится в опубликованном 28 июля отчете. В годовом сравнении этот показатель вырос на 21% (в прошлом году прирост составлял 11%).

Доходы компании от рекламы выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19% — до $19,1 млрд. Доход от общего числа платных кликов (сюда включается реклама на всех принадлежащих Google сайтах) увеличился за год на 29%, квартальный рост — 7%. При этом цена каждого клика снизилась за год на 7% (на 1% за квартал).

Затраты Alphabet на продажи и маркетинг во втором квартале 2016 г. составили $2,4 — на 16% больше, чем за аналогичный период 2015 г.

Основным драйвером роста стала популярность мобильного поиска среди пользователей, объяснила финансовый директор компании Рут Порат на конференц-звонке с инвесторами (цитата здесь и далее по расшифровке на сайте Seeking Alpha). По ее словам, на результатах отразились улучшения в формате и доставке рекламы, которые компания ввела в третьем квартале прошлого года.

Выручка от YouTube продолжает значительно расти, отметила Порат. Это происходит преимущественно за счет видеорекламы, размещенной через системы TrueView и Google Preferred. Также в доходах от видеорекламы на YouTube растет доля закупок через DoubleClick Bid Manager.

В США компания выручила на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года, — $10 млрд, в Великобритании — $1,9 млрд, на 14% больше. В остальном мире прирост составил 19% — до $9,6 млрд. Уточнить показатели в России AdIndex не удалось. Представитель Google Алла Забровская сообщила, что компания не раскрывает данные по выручке и прибыли ни в какой стране, кроме США и Великобритании. При этом она пояснила, что тренды, о которых сказала Рут Порат, актуальны и для российского рынка.

В конце июня Google возглавил топ-100 самых динамично развивающихся брендов, составленных IPG Mediabrands. Рейтинг основан на опросе более чем 10 тыс. потребителей из четырех регионов в США, Великобритании, Германии, Китае и Индии. При составлении списка агентство ориентировалось на четыре показателя: гибкость, отзывчивость, инновационность и коммуникабельность.




Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама