МОК разрешил участникам Олимпиады участвовать в рекламе компаний, которые не являются его официальными партнерами
Международный олимпийский комитет (МОК) разрешил спортсменам и тренерам во время Рио-2016 принимать участие в рекламных акциях компаний, не являющихся официальными спонсорами МОК и Национальных олимпийских комитетов (НОК), сообщает портал TEAM RUSSIA-2016 со ссылкой на Олимпийский комитет России (ОКР)
В интерпретацию 40-го правила МОК, запрещающего использовать имена спортсменов на протяжении Олимпийских игр в рекламных целях, были внесены поправки.
«Спортсмены, тренеры, наставники или официальные лица, участвующие в Олимпийских играх, в период проведения Олимпийских игр могут участвовать в рекламных кампаниях как олимпийских, так и неолимпийских партнеров», – говорится в дополненном правиле.
Сообщается, что для неолимпийских партнеров приняты некоторые ограничения. В частности, запрещено использовать логотипы МОК или НОК, а также олимпийские символы. Рекламная кампания должна стартовать как минимум за два месяца до начала Игр в Рио и не может завершиться сразу после окончания Олимпиады.
Ранее появилась информация о том, что американские легкоатлеты на чемпионате США в Юджине планируют устроить акцию протеста из-за коммерческих правил МОК.
Источник: Sports.ru