МОК разрешил участникам Олимпиады участвовать в рекламе компаний, которые не являются его официальными партнерами


Маркетинг | 30 Июня 2016 17:55

Международный олимпийский комитет (МОК) разрешил спортсменам и тренерам во время Рио-2016 принимать участие в рекламных акциях компаний, не являющихся официальными спонсорами МОК и Национальных олимпийских комитетов (НОК), сообщает портал TEAM RUSSIA-2016 со ссылкой на Олимпийский комитет России (ОКР)

В интерпретацию 40-го правила МОК, запрещающего использовать имена спортсменов на протяжении Олимпийских игр в рекламных целях, были внесены поправки.

«Спортсмены, тренеры, наставники или официальные лица, участвующие в Олимпийских играх, в период проведения Олимпийских игр могут участвовать в рекламных кампаниях как олимпийских, так и неолимпийских партнеров», – говорится в дополненном правиле.

Сообщается, что для неолимпийских партнеров приняты некоторые ограничения. В частности, запрещено использовать логотипы МОК или НОК, а также олимпийские символы. Рекламная кампания должна стартовать как минимум за два месяца до начала Игр в Рио и не может завершиться сразу после окончания Олимпиады.

Ранее появилась информация о том, что американские легкоатлеты на чемпионате США в Юджине планируют устроить акцию протеста из-за коммерческих правил МОК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Sports.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама