В России могут разрешить рекламу букмекеров во время трансляции матчей


Право | 30 Июня 2016 18:02 | 2

В России могут разрешить рекламу букмекеров во время трансляции матчей
Источник: szaopressa.com
Правительство внесло в Госдуму законопроект, который обязывает организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах направлять 5% доходов на мероприятия в поддержку развития физкультуры и спорта

При этом документом устанавливается, что сумма не может быть ниже 3 млн рублей. Кроме того, законопроект предусматривает рекламу букмекерских контор во время трансляции соревнований в прямом эфире.

Законопроект обсуждался в правительстве на прошлой неделе. Ранее глава администрации президента Сергей Иванов заявил, что все букмекерские конторы должны делиться прибылью с профессиональными лигами, клубами, на которые они принимают ставки, либо федерациями по видам спорта.

В мае «Ъ» стало известно, что правительство обсуждает поддержку отечественного коневодства за счет ставок на скачках. Для этого госкомпании «Российские ипподромы» могут предоставить монополию на развитие в стране тотализатора, разрешив его рекламировать или начать собирать отчисления с таких ставок в букмекерских конторах. Чтобы преодолеть кризис в коневодстве и создать национальный тотализатор, «Росипподромам» ежегодно потребуется 310 млн руб. из бюджета, предупредил председатель совета директоров компании и глава «Газпрома» Алексей Миллер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 30.06.2016, 18:36
правильно, все запретим, а букмекеров разрешим
Билли Недобилли (Гость) | 30.06.2016, 18:46
Ай маладца

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама