PETA провела партизанскую акцию, предложив охотникам «перестать размножаться»


AdYummy! | 30 Июня 2016 18:03

Организация "Люди за этичное обращение с животными" подшутила над охотниками, и даже над сыновьями баллотирующегося на пост президента США Дональда Трампа, чтобы привлечь внимание к увлечению охотой, которое зачастую передается из поколения в поколение и ставит под угрозу исчезновения многих животных

В течение последних шести месяцев операторы наружной рекламы, выставки оружия, охотничьи клубы и одиозные охотники за трофеями, включая Дональда Трампа младшего и его брата Эрика Трампа, получали наборы с бесплатными образцами презервативов Huntsman. Их тематическая упаковка – камуфляжная коробка с прицелом – пришлась по нраву охотникам. Согласно сайту фирмы, эти презервативы «необходимы для экипировки охотников, когда не надо выбирать между удовольствием и стилем».

Новостные порталы об охоте публиковали статьи о презервативах Huntsman, а лидеры мнений размещали посты в Instagram.

Однако позже оказалось, что создателем марки выступила PETA (Люди за этичное обращение с животными). Организация объединилась с агентством MullenLowe для распространения презервативов с единственной целью – чтобы охотники перестали размножаться. По мнению президента PETA Ингрид Ньюкирк, отцы, развешивающие трофеи на стенах дома, негативно влияют на формирование личности детей. «Если презервативы от PETA предотвратили рождение хотя бы одного несчастного охотника, то этим они спасли жизнь животных».

По данным организации, охотники убивают миллионы животных каждый год, способствуя исчезновению редких видов во всем мире, включая тасманского тигра и бескрылой гагарки.

Слоганом компании стала хлесткая фраза «Трахайте друг друга, но не природу». Презервативы Huntsman производились только в размере S, потому как «все мы знаем, своим увлечением охотники что-то компенсируют», говорится на сайте организации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама