«Одноклассники» запустили статистику самого популярного контента соцсети


Digital | 30 Июня 2016 22:27

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запустили бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ

В рамках совместного проекта JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в «Одноклассниках». Как сообщили в компании, рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тысяч сообществ социальной сети. Анализируемые сообщества разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, общество, сообщества, спорт.

Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.

В «Одноклассниках» считают, что новый продукт позволит корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.

«Одноклассники» запустили статистику самого популярного контента соцсети

«Одноклассники» запустили статистику самого популярного контента соцсети

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама