30 Июня 2016 | 22:27

«Одноклассники» запустили статистику самого популярного контента соцсети

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запустили бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ

В рамках совместного проекта JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в «Одноклассниках». Как сообщили в компании, рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тысяч сообществ социальной сети. Анализируемые сообщества разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, общество, сообщества, спорт.

Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.

В «Одноклассниках» считают, что новый продукт позволит корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.

 


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1