Дочь Синди Кроуфорд стала лицом рекламной кампании Miu Miu Scenique


Маркетинг | 22 Июня 2016 09:35 | 1

Дочь супермодели Синди Кроуфорд — 14-летняя Кайя Гербер — стала лицом бренда Miu Miu и приняла участие в рекламной кампании по продвижению новой линейки солнцезащитных очков, сообщает Harper`s Bazaar

Девушка сыграла в ролике старлетку, купающуюся в бассейне.

Это не первая работа Гербер в модельном бизнесе. В феврале 2016 года она стала лицом бренда Chrome Heart. До этого она также сотрудничала с Young Versace и появлялась на обложках таких популярных изданий как Vogue Italia, CR Fashion Book и Teen Vogue. В марте девушка приняла участие в рекламной кампании дизайнера Александра Вонга.

Miu Miu — «дочка» итальянского модного дома Prada. Изначально в коллекциях бренда присутствовали как женская, так и мужская линейки, но с 2008 года компания поменяла стратегию и сосредоточилась только на создании женской одежды и аксессуаров. В разное время с компанией сотрудничали Мэгги Джилленхолл, Ванесса Паради, Кирстен Данст и Летиция Каста.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама