«Русская медиагруппа» отказалась продлевать контракт с Vi


Медиа | 22 Июня 2016 11:19 | 1

Холдинг намерен продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно

«Русская медиагруппа» не будет продлевать контракт с селлером Vi. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы группы. Эту информацию подтвердил изданию и гендиректор РМГ Роман Саркисов.

По его словам, контракт с Vi действует до конца 2016 года, после чего продлен не будет. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи – активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», – заявил г-н Саркисов.

Источник, близкий к РМГ, рассказал «Ведомостям», что группа хочет активнее наращивать продажи, а для этого надо изменить подход к бизнесу. Сотрудничество со сторонним селлером ограничивает потенциал роста, в то время как собственный сейлз-хаус позволит работать с компаниями малого и среднего бизнеса. Еще одной причиной могло стать решение «Первого канала», «Газпром-Медиа», ВГТРК и НМГ создать единого продавца рекламы, который, как опасаются собеседники издания, будет заниматься продажей рекламы не только на ТВ, но и на радио.

Из крупных радиохолдингов РМГ единственная работала с Vi: холдинги ЕМГ и ВКПМ продают рекламу на своих станциях сами. По подсчетам AdIndex и РБК, группа является третьим радиохолдингом страны: возможная рекламная выручка с учетом бартера в 2014 году могла составить 1,3 млрд руб. с НДС

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 22.06.2016, 19:05
Да похоже они РМГ просто первые.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама