«Русская медиагруппа» отказалась продлевать контракт с Vi
Холдинг намерен продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно
«Русская медиагруппа» не будет продлевать контракт с селлером Vi. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы группы. Эту информацию подтвердил изданию и гендиректор РМГ Роман Саркисов.
По его словам, контракт с Vi действует до конца 2016 года, после чего продлен не будет. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи – активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», – заявил г-н Саркисов.
Источник, близкий к РМГ, рассказал «Ведомостям», что группа хочет активнее наращивать продажи, а для этого надо изменить подход к бизнесу. Сотрудничество со сторонним селлером ограничивает потенциал роста, в то время как собственный сейлз-хаус позволит работать с компаниями малого и среднего бизнеса. Еще одной причиной могло стать решение «Первого канала», «Газпром-Медиа», ВГТРК и НМГ создать единого продавца рекламы, который, как опасаются собеседники издания, будет заниматься продажей рекламы не только на ТВ, но и на радио.
Из крупных радиохолдингов РМГ единственная работала с Vi:
холдинги ЕМГ и ВКПМ продают рекламу на своих станциях сами. По подсчетам
AdIndex и РБК, группа является третьим радиохолдингом страны: возможная
рекламная выручка с учетом бартера в 2014 году могла составить 1,3 млрд руб. с
НДС