Российские агентства получили первых «львов» на Cannes Lions 2016


Креатив | 22 Июня 2016 07:44 | 3

В Каннах объявили первых победителей 63-го международного рекламного фестиваля Cannes Lions 2016, работы из России отмечены пятью «львами»

В номинации Outdoor серебряный лев достался проекту Streets агентства GOOD Moscow для Сбербанка. В российской версии кампания получила название «Дети тишины», в ее рамках каждый желающий мог поддержать уличных артистов, отправив денежный перевод через SMS или мобильный банк. Кейс также претендовал на награду в категории Promo and Activation, однако в список победителей не попал.

Креатив:
GOOD Moscow
Grisha Sorokin – Creative Director
Gleb Glonti – Feng-Shui-In-Chief
Olga Midlenko – Art Director
Sergey Razinkin – Account Director
Alevtina Kirsanova – Producer
Продакшен:
фото - Igor Klepnev – Photographer
Видео – Hype
Camille Herren – Director
Mikhail Hasaya – DOP
Ilya Stewart – Executive Producer
Murad Osman – Executive Producer
Maksim Pakhomov – Producer
Anna Vinnik – Post Production Producer
Постпродакшен-звук
Wave Studio Amsterdam
Alex Nicholls-Lee – Sound Engineer
Работа с артистами – Red Pepper

Серебряным «львом» в PR была отмечена кампания «Солнце для лучшего друга» от BBDO Russia Group для бренда Pedigree (Mars). Это проект профессиональной адаптации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого «детей солнца» учили ухаживать за собаками.

Pedigree, Mars Россия (клиент)
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
BBDO Moscow (креатив)
Бюро «Рабочее название» (продакшен)
PR-агентство Mint (PR & SM)

Два серебряных льва в номинации Digital Craft достались агентству AILOVE, представившему работу «Мы верим в космос» для Роскосмоса. Жюри оценивало эстетику дизайна, а также интерфейс и навигацию.

Российские агентства получили первых «львов» на Cannes Lions 2016

 

Над проектом работали:
Сергей Буевич
Александр Редингер
Федор Витюгин
Александр Ананьев (музыка)

Агентство Friends Moscow получило бронзового льва в категории Design за работу «Живая память» для Google. В рамках проекта был собран онлайн-архив фронтовых писем 1941-1945 годов, а новую жизнь письмам подарили деятели искусства, зачитав их перед камерами.

Friends Moscow (креатив)
Арина Авдеева – Креативный директор
Александр Завацкий – Старший арт-директор
Дмитрий Масейкин – Арт-директор
Андрей Попов – Копирайтер
Дарья Давыдова – Аккаунт-директор
Аля Луговая – Продюсер
Петр Фомичев – Digital-продюсер
Юрий Зальвовский – Технический директор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Владимир (Гость) | 22.06.2016, 08:09
Исправьте кредитсы под работой GOOD
Editor (Гость) | 22.06.2016, 10:28
Спасибо, поправили!
Рита Красковская (Гость) | 22.06.2016, 10:44
Ребята, поставьте, пожалуйста, под работой Ailove видео - https://vimeo.com/156689316 спасибо)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама