Android Auto приходит в Россию


Маркетинг | 05 Апреля 2016 13:29

Компания расширяет свое присутствие еще на 18 мировых рынках, включая российский

Операционная система для автомобилей от компании Android, принадлежащей Google, будет работать в России, сообщает RNS.

«Вперед на полной скорости. Android Auto теперь доступна еще в 18 странах», – говорится в сообщении компании на официальной странице в Twitter.

 

Android Auto приходит в Россию

 

Среди новых рынков присутствия – Россия, Аргентина, Австрия, Бразилия, Боливия, Швейцария, Чили, Колумбия, Доминиканская республика, Венесуэла, Уругвай, Индия, Перу, Парагвай, Панама, Гватемала, Эквадор, Коста-Рика, а также Пуэрто-Рико.

Система Android Auto запускается при подключении телефона с приложением к автомобилю. В настоящее время компания сотрудничает с такими автомобильными марками, как Audi, Chevrolet, Cadillac, Bentley, Citroen, Fiat, Chrysler, Ford, Hundai, Honda, Infinity, Kia, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot, Skoda, Suzuki, Volkswagen, Subaru, Volvo и другими.

Android Auto подбирает полезную для водителя информацию и выдает подсказки во время пути, работает как навигатор, позволяет отвечать на SMS и звонки с помощью голосовых команд, система также синхронизирована с Google Play Music.

Android Auto совместима с телефонами с Android 5.0 Lollipop и более поздними версиями. Ранее технология была доступна в Австралии, Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, США и Франции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама