В рамках акции организация по безопасному вождению посадила за руль пьяного таксиста


Социальные проекты | 05 Апреля 2016 14:05 | 1

Некоммерческая организация Safe Roads Alliance совместно с агентством MullenLowe провели необычный эксперимент, посадив за руль такси «нетрезвого» водителя

В ходе эксперимента водитель во время перевозки пассажиров пил похожие на пиво и крепкий алкоголь напитки из банок и бутылок, обернутых в пакет. Таким образом организаторы акции решили проверить, насколько пассажиров заботит их личная безопасность. Оказалось, что почти каждый участник эксперимента протестовал против того, чтобы водитель вез их в нетрезвом состоянии. Люди кричали, высаживались из машины, спорили с таксистом и даже пытались вырвать бутылку у него из рук.

Однако никого из них совершенно не заботила ситуация, когда водитель отвлекался на смс-сообщения в телефоне и практически переставал смотреть на дорогу. И вот в чем на самом деле заключался эксперимент.

Агентство MullenLowe представило довольно убедительные данные об опасности смс-уведомлений во время движения. Разговор по мобильному телефону за рулем увеличивает фактор риска возникновения несчастного случая в 4 раза, а текстовые сообщения – от 8 до 23 раз, согласно Национальному совету по безопасности США. Тем не менее распитие спиртных напитков за рулем вызвало у пассажиров бурю негодования, а переписка в телефоне – нулевую реакцию.

Идея агентства состояла в том, чтобы показать, что риск использования мобильных устройств за рулем равнозначен вождению в нетрезвом виде.

На самом же деле в ходе эксперимента водитель не выпил и капли алкоголя: в пивных банках были энергетические напитки, а в бутылке – вода. Кроме того, таксист не написал ни одного сообщения во время движения: звук смс был заранее записан для того, чтобы проверить реакцию пассажиров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 05.04.2016, 14:32
особенно в маршрутках водители постоянно говорят по телефону или пишут смс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама