Rambler сменил логотип


Пресс-релизы | 05 Апреля 2016 13:22

5 апреля 2016 года медийно-сервисный портал Rambler.ru обновил логотип — вместе с новым начертанием у знака появился символ «/» (слеш)

Слеш — один из базовых элементов интернет-адреса. Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов, говорится в релизе. К тому же слеш ассоциируется с технологиями, подчеркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета.

«Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru», - рассказал Владислав Клюев, арт-директор портала Rambler.ru.

Rambler.ru был основан в 1996 году как поисковая система. Сейчас в его составе 25 различных проектов. Ресурс является одним из активов российской группы компаний Rambler&Co.

 

Rambler сменил логотип

Rambler сменил логотип

Rambler сменил логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама