Московское метро может начать поиск подрядчика для размещения рекламы


Маркетинг | 16 Июля 2015 18:27

В настоящее время задолженность компании "Автосел", которая занимается размещением рекламы в метро, составляет 1,124 миллиарда рублей, сообщил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов

Московский метрополитен может объявить конкурс на выбор нового подрядчика для размещения рекламы в подземке, сообщил в четверг РИА Новости заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он пояснил, что в настоящее время задолженность компании "Авто Селл", которая занимается размещением рекламы в метро, составляет 1,124 миллиарда рублей. Еще около 400 миллионов рублей составили пени. Московский метрополитен направил компании повторную претензию, а затем обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт.

"Наш подрядчик, к сожалению, перестал выполнять предусмотренные контрактом обязательства… Если суд примет решение о расторжении контракта, будем готовить новую конкурсную документацию", — сказал Ликсутов.
По его словам, руководство метрополитена также обратилось в полицию с просьбой проверить информацию о том, что нынешний рекламодатель продолжает получать деньги от рекламных компаний, но при этом не выплачивает долг.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама