Московское метро может начать поиск подрядчика для размещения рекламы
В настоящее время задолженность компании "Автосел", которая занимается размещением рекламы в метро, составляет 1,124 миллиарда рублей, сообщил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов
Московский метрополитен может объявить конкурс на выбор нового подрядчика для размещения рекламы в подземке, сообщил в четверг РИА Новости заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он пояснил, что в настоящее время задолженность компании "Авто Селл", которая занимается размещением рекламы в метро, составляет 1,124 миллиарда рублей. Еще около 400 миллионов рублей составили пени. Московский метрополитен направил компании повторную претензию, а затем обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт.
"Наш подрядчик, к сожалению, перестал выполнять
предусмотренные контрактом обязательства… Если суд примет решение о расторжении
контракта, будем готовить новую конкурсную документацию", — сказал
Ликсутов.
По его словам, руководство метрополитена также обратилось в полицию с просьбой
проверить информацию о том, что нынешний рекламодатель продолжает получать
деньги от рекламных компаний, но при этом не выплачивает долг.
Источник: РИА Новости