Московское метро может начать поиск подрядчика для размещения рекламы


Маркетинг | 16 Июля 2015 18:27

В настоящее время задолженность компании "Автосел", которая занимается размещением рекламы в метро, составляет 1,124 миллиарда рублей, сообщил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов

Московский метрополитен может объявить конкурс на выбор нового подрядчика для размещения рекламы в подземке, сообщил в четверг РИА Новости заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он пояснил, что в настоящее время задолженность компании "Авто Селл", которая занимается размещением рекламы в метро, составляет 1,124 миллиарда рублей. Еще около 400 миллионов рублей составили пени. Московский метрополитен направил компании повторную претензию, а затем обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт.

"Наш подрядчик, к сожалению, перестал выполнять предусмотренные контрактом обязательства… Если суд примет решение о расторжении контракта, будем готовить новую конкурсную документацию", — сказал Ликсутов.
По его словам, руководство метрополитена также обратилось в полицию с просьбой проверить информацию о том, что нынешний рекламодатель продолжает получать деньги от рекламных компаний, но при этом не выплачивает долг.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама