Никита Михалков добавил одно слово в название будущей сети ресторанов


Маркетинг | 04 Июня 2015 15:10

Режиссер отметил, что отечественные продукты питания станут основой будущего бизнеса

Сеть общественного питания «Едим дома», создаваемая Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским, скорее всего, сменит название на «Едим как дома». Об этом рассказал сегодня сам режиссер Никита Михалков.

По его словам, концепцию национальной сети разработают к концу лета, а сама сеть начнет работу примерно через 1,5 года.

«Мы сейчас заканчиваем оформление компании, которая будет этим заниматься, — сказал Михалков. — Есть масса предложений с разных сторон. Многие из них, кстати, возникли после выхода на телевизионный экран 2-х моих работ — „Чужая земля“ и „Своя земля“ — о русской деревне и современных фермерах».

«Но есть очень много и пустых предложений, — добавил режиссер. — Кто-то хочет просто запрыгнуть в уходящий поезд, а кто-то серьезно хочет быть локомотивом. Я думаю, что нам нужно еще месяц-полтора, чтобы спакетировать этот проект», пишет НТВ.

Режиссер отметил, что отечественные продукты питания станут основой будущего бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: regnum.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама