Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль


Дизайн | 04 Июня 2015 14:00 | 4

Брендинговое агентство ENDY разработало новую концепцию для сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка»

Ребрендинг был сориентирован в первую очередь на модернизацию сети и ее вывод на уровень современного городского заведения быстрого питания.

На первом этапе разработки нового подхода было проведено исследование, по результатам которого было выявлено, что аудитории близок образ тепла и солнца, с которым ассоциирует логотип, а также атмосфера добродушия и положительное настроение. Тем не менее каждый второй из опрошенных указывал на то, что «Чайной ложке» нужен образ, который будет больше соответствовать современным тенденция рынка HoReCa.

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Новая концепция была сориентирована в первую очередь на модернизацию заведения и получила свое воплощение в стиле эко-индастриал. Детали интерьера выполнены из жестяных панелей, необработанного кирпича и фанеры. Индустриальный стиль сдержан и не содержит ничего лишнего — он для тех, кто всегда в движении.

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Преображаясь, «Чайная ложка» должна была оставить за собой узнаваемость. Логотип прошел через редизайн и получил более лаконичный и современный образ. Были проработаны все виды POS-материалов: от пакетиков сахара до упаковок на вынос. Обновленное меню стало более наглядным и удобным в использовании. Лейтмотивом оформления всех элементов дизайна стал паттерн с овощами, который подчеркнул качество продуктов и натуральность ингредиентов.

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Снаружи чайная ложка также преобразилась. Были обновлены стандарты оформления фасада в соответствии с новым фирменным стилем.

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гуляка (Гость) | 04.06.2015, 15:22
как мило получилось
Ахмед (Гость) | 04.06.2015, 15:50
старый мне нравился больше
Виктор (Гость) | 04.06.2015, 16:13
Невероятная разница, теперь там приятно находиться
Алексей (Гость) | 04.06.2015, 18:41
Говно. Шило на мыло

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама