«Сила искусства»: Музей «Гараж» и Grape выступили в жанре документальной рекламы


Пресс-релизы | 04 Июня 2015 13:34

Музей современного искусства «Гараж» 12 июня откроет двери нового здания в Парке Горького, где прежде находился известный в 1960-е годы ресторан «Времена года», заброшенный на протяжении последних 20 лет

Над реконструкцией забытого памятника советского модернизма работало бюро Рема Колхаса ОМА — международный лидер в сфере градостроительства и культурного анализа. На трех этажах здания общей площадью более 5400 кв. м разместились пять экспозиционных пространств, Проектная комната, Лекторий, Детская комната, а также книжный магазин и кафе.

Музей откроется программой, демонстрирующей экспозиционные возможности здания и отражающей различные направления деятельности Музея: выставочное, научное, исследовательское, образовательное и издательское. Среди имен художников, работы которых будут представлены на открытии, — Эрик Булатов, Яёй Кусама, Риркрит Тиравания, Георгий Кизевальтер, Тарин Саймон, Койо Коуо, Раша Салти, Антон Видокле.

Чтобы анонсировать открытие, совместно с рекламным агентством Grape были подготовлены рекламные тизеры для эфира телеканала СТС, представляющие пример нового для телерекламы жанра — документальной рекламы. Результатом проекта, реализованного в рекордно короткие сроки (от брифинга агентства до утверждения финальной версии отснятого материала прошло ровно две недели, в которые вошли все майские праздники), стали три пятнадцатисекундных ролика, в которых о строительстве нового здания рассказали непосредственные участники процесса: сварщик Дмитрий Сергеевич, электрик Михаил Михайлович и маляр Николай Анатольевич. Герои объяснили, как прочно, казалось бы, сугубо техническая работа связана для них с искусством.

Основная идея и вызов кампании состояли в том, чтобы рассказать о Музее «Гараже» не с точки зрения посетителя или куратора, а языком тех работников, для которых искусство — это ручной труд и совместное создание физического пространства.

«Для нас было очень важно показать, что искусство — это часть нашей жизни, а современное искусство ближе и понятнее, чем кажется на первый взгляд. Искусство — это прежде всего способ жить и смотреть на окружающий мир. И наши герои — прекрасное тому доказательство», — говорит руководитель департамента развития, маркетинга и рекламы Музея «Гараж» Дарья Котова.

«В проделанной работе особенно интересна ее контекстуальная особенность: документальный язык до последнего времени был свойственен только онлайн-рекламе, использование этого инструмента в телеэфире — новый, нехарактерный для сферы шаг», — комментирует креативный директор Grape Владимир Гарев.

«Очень люблю простые идеи, когда все легко и сразу понятно. Это был очень интересный проект: в сверхсжатые сроки удалось все оперативно придумать, отснять, смонтировать и озвучить. Наши герои — настоящие люди, занятые в обустройстве нового здания, что и сделало ролики не просто рекламой, а маленькими документальными историями, очень личными и человечными», — подчеркнул арт-директор Grape Всеволод Навашин.

Музей современного искусства «Гараж»:

​Anton Belov / Антон Белов

​Director ​/ Директор

​Daria Kotova / Дарья Котова

Head of Development and Marketing / Руководитель департамента развития, маркетинга и рекламы

Alena Soloveva / Алена Соловьева​

PR Manager / Менеджер по связям с общественностью

Ekaterina Valetova / Екатерина Валетова​

Digital Project Manager/ Менеджер digital-проектов ​


GRAPE

Креативный директор – Владимир Гарев

Арт-директор – Всеволод Навашин

Копирайтер – Николай Пружинин

Аккаунт-менеджер – Александра Долгина


ASAP PRODUCTION

Режиссер – Екатерина Телегина

Оператор – Батыр Моргачев

Продюсеры – Ася Котельникова, Максим Кузьмин

Пост-продакшен супервайзер – Яна Крылова


В ролях самих себя: Коновалов Дмитрий Сергеевич, Ершов Николай Анатольевич и Потапов Михаил Михайлович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама