«Ростелеком» выбрал агентство для размещения рекламы в метро


Эккаунты | 04 Июня 2015 13:23

«Ростелеком» выбрал агентство для размещения рекламы в метро
Источник: ntv.ru
Телекоммуникационный оператор подвел итоги конкурса на оказание услуг по планированию, производству и размещению рекламы в столичной подземке до конца 2016 года

Начальная цена закупки не могла превышать 95 млн рублей. Всего на участие в конкурсе поступило четыре заявки – от Media Instinct, Vizeum, центра рекламы «Экспертус» и «Региональной Медиа Группы». Все участники предложили коэффициент понижения цены – 0,72, 0,98, 1,0 и 0,98 соответственно. После проведения переторжки победителем стало агентство Media Instinct, запросившее за выполнение работ самую низкую сумму, не меняя коэффициента понижения. Контракт с подрядчиком заключен на 68,4 млн рублей. Согласно документации, остальные участники предложили следующие цены: «Экспертус» – 91,2 млн рублей, Vizeum – 92,15 млн рублей и «Региональная Медиа группа» – 92,6 млн рублей.

В рамках контракта Media Instinct осуществит размещение рекламных щитов «Ростелекома» на эскалаторных сводах столичной подземки, постеров на путевых стенах, а также стикеров в вагонах и вестибюлях станций. Услуги оказываются с момента заключения договора до 31 декабря 2016 года.

В прошлом году аналогичным размещением рекламных материалов оператора занималось агентство MediaStorm за 60,9 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама