10 лучших рекламных видео недели


AdYummy! | 04 Июня 2015 15:43

Вирусный ролик о российской официантке, креатив по-японски на песню Нами Амуро, песнь нефти, льда и пламени от Гринпис - все самое яркое и интересное в рекламе, чем запомнилась эта неделя

1. Казанское агентство сняло вирусный ролик для кафе «Цезарь», который мгновенно облетел весь интернет и набрал более 18 млн просмотров. В видео русская официантка дает отпор наглому посетителю. О «вирусе» написали такие известные СМИ, как Mashable, Huffington Post и Daily Mail. Правда, журналисты не сразу распознали в нем рекламу, а преподнесли ролик, как торжество феминизма в отдельно взятой стране.

 

2. Nivea рассказала детям о вреде ультрафиолета с помощью куклы. Если в прошлом году косметическая марка представила браслет, позволяющий родителям отслеживать количество времени, проведенного чадами на солнце, то в этом году компания решила научить детей заботиться о здоровье самостоятельно и остерегаться воздействия ультрафиолета. Для компании Nivea была изготовлена кукла из UV-чувствительных материалов, которая в буквальном смысле обгорала, если ее не намазать кремом с фактором защиты.

3. Посмотрите это видео. На первый взгляд - это просто танец. Но на самом деле, Марвину 23 году и у него синдром Туретта. Это генетически обусловленное расстройство нервной системы, которое проявляется множественными тиками. «Синдром Туретта - это больше, чем вы можете себе представить. Есть тики, которые никогда не останавливаются».

 

4. Японская поп-звезда Нами Амуро представила новый интерактивный клип, участником которого можно стать, прикоснувшись к экрану кончиком пальца. Видео создано в стиле поп-арт, и все, что вам нужно, чтобы стать участником забавного видеоряда – приложить палец к центру. Клип снят на песню Нами Амуро Golden Touch («Золотое прикосновение»).

 

5. Песнь нефти, льда и пламени. Новое отличное видео от «Гринпис» на тему защиты арктического шельфа от бурения.

 

6. Castrol EDGE провел уникальный эксперимент из серии Titanium Trials, предложив гонщику Мэтту Пауэрсу попробовать управлять автомобилем Roush Stage 3 Mustang с помощью футуристичной гарнитуры Oculus Rift Development Kit 2. При этом гонщик не видел, что происходит вокруг, - он был полностью погружен в виртуальный мир. По словам Мэтта Пауэрса, ничего более захватывающего и невероятного в его карьере не было.

 

7. Московская студия сняла проморолик для озера Байкал. Видео показывает все преимущества региона для отдыха и путешествий. Где вы еще встретите пейзажи такой потрясающей красоты?

 

8. Fiat перенес парктроник на билборд. Ежедневно миллионы людей сталкиваются с трудностями при парковке автомобиля. Особенно обидно, когда есть последнее свободное место, но чтобы протиснуться в него, необходимо просить пассажира выйти и помочь. А если вы один, то задача становится еще сложнее. Поэтому Fiat предложил собственное решение – встроенный в автомобиль паркинг-помощник. Для промо новой функции креативщики из Leo Burnett Germany разработали интерактивный рекламный щит, на который перенесли технологию из модели Fiat 500: различные персонажи – от ребенка до зайчика Play Boy – реагировали на пытающийся припарковаться пред билбордом автомобиль и давали водителю подсказки относительно расстояния до соседних машин.

 

 

9. К каким только уловкам не приходится прибегать, чтобы победить выбоины на дорогах: были уже и портреты политиков, и специальные мобильные приложения. Вот вам еще одного средство борьбы. Агентство из Панамы создало специальные устройства, напоминающие кнопку, под названием  Tweeting Pothole. В каждую выбоину на дороге было размещено по одной копке и, как только по ней проезжала машина, устройство отправляло твит с жалобой в департамент общественных работ. 

 

 

10. На этой неделе YouTube выбрал лучшую рекламу десятилетия. Победителем было признано видео Turkish Airlines. Ролик «Селфи» с Коби Брайантом и Лионелем Месси стал лидером голосования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама