04 Июня 2015 | 16:03

Джонни Депп станет лицом нового мужского аромата от Dior

Духи появятся на рынке 1 сентября одновременно с выходом в мировой прокат фильма «Черная месса», где Депп играет главную роль

Картинка Джонни Депп станет лицом нового мужского аромата от Dior

Известный американский актер Джонни Депп подписал первый в своей творческой карьере контракт на рекламу мужской парфюмерии. Как сообщили в калифорнийские СМИ, Депп станет лицом рекламной кампании французского дизайнерского дома Christian Dior.

"Пока неизвестно, каким именно духам и одеколонам предстоит ассоциироваться с Джонни Деппом, - отмечает телеканал Эй-би-си. - Однако фотография актера, которая будет их сопровождать, уже представлена Dior.

Телеканал подчеркивает, что на фотографии элегантный 51-летний Джонни Депп внешне предстает полной противоположностью капитану Джеку Воробью, роль которого он исполняет в снимающемся в Австралии фильме "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales).

Между тем, согласно деловым кругам, новые духи "под Деппа" созданы известным парфюмером Франсуа Демаши, и это его первая работа за последние 10 лет.

Как передает телеканал Си-би-эс, духи появятся на рынке 1 сентября одновременно с выходом в мировой прокат фильма "Черная месса" (Black Mass), где Депп играет главную роль. Не исключено, что новая парфюмерная линейка получит созвучное название.

Компания Christian Dior неоднократно привлекала самых популярных актеров для рекламы своей парфюмерной продукции, включая легендарного Алена Делона, который является лицом классического одеколона Eau Sauvage.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.