Джонни Депп станет лицом нового мужского аромата от Dior


Offtop | 04 Июня 2015 16:03

Духи появятся на рынке 1 сентября одновременно с выходом в мировой прокат фильма «Черная месса», где Депп играет главную роль

Известный американский актер Джонни Депп подписал первый в своей творческой карьере контракт на рекламу мужской парфюмерии. Как сообщили в калифорнийские СМИ, Депп станет лицом рекламной кампании французского дизайнерского дома Christian Dior.

"Пока неизвестно, каким именно духам и одеколонам предстоит ассоциироваться с Джонни Деппом, - отмечает телеканал Эй-би-си. - Однако фотография актера, которая будет их сопровождать, уже представлена Dior.

Телеканал подчеркивает, что на фотографии элегантный 51-летний Джонни Депп внешне предстает полной противоположностью капитану Джеку Воробью, роль которого он исполняет в снимающемся в Австралии фильме "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales).

Между тем, согласно деловым кругам, новые духи "под Деппа" созданы известным парфюмером Франсуа Демаши, и это его первая работа за последние 10 лет.

Как передает телеканал Си-би-эс, духи появятся на рынке 1 сентября одновременно с выходом в мировой прокат фильма "Черная месса" (Black Mass), где Депп играет главную роль. Не исключено, что новая парфюмерная линейка получит созвучное название.

Компания Christian Dior неоднократно привлекала самых популярных актеров для рекламы своей парфюмерной продукции, включая легендарного Алена Делона, который является лицом классического одеколона Eau Sauvage.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама