Uber может запустить в России сервис доставки еды


Digital | 04 Июня 2015 16:20 | 1

Онлайн-сервис для заказа такси Uber рассматривает возможность запустить в России сервис доставки еды UberEats. Об этом «Рамблер — новостям» рассказал глава регионального офиса Uber в Санкт-Петербурге Михаил Фишер

“Uber представлен в 311 городах и 58 странах мира. В Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Барселоне клиентам Uber, помимо услуг городских перевозок, доступен сервис по доставке еды UberEATS. Думаю, что и российским клиентам Uber такая услуга придется по вкусу", — сказал Фишер. Он не исключил, что новая услуга может стать доступна в стране в следующем году.

Фишер пояснил, что для запуска сервиса доставки еды Uber заключает партнерские соглашения с ресторанами, а не с онлайн-сервисами доставки еды. «Uber не предлагает своим клиентам перегруженное меню из 40 позиций. В целях оптимизации в процессе их немного — одна-две», — уточнил он.

Услуга по доставке еды появляется в приложении Uber в определенное время, когда идет перерыв на обед, сейчас она доступна в Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Торонто, Барселоне. Для ее предоставления Uber заключает соглашение на постоянной основе с ресторанами, где меню обновляется каждый день, отметил Фишер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии

менеджер среднего звена (Гость) | 04.06.2015, 20:35
мы были бы рады

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама