«Гарри Поттер» вдохновил разработчиков Facebook на создание самого важного продукта сети


Digital | 04 Июня 2015 17:08

Именно фильму, снятому по романам английской писательницы Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике, мы обязаны тем, что видим в социальной сети сейчас

Сегодня пользователи Facebook просматривают более 4 млрд видео в день. По прогнозам аналитиков, социальная сеть станет ведущей платформой видеорекламы уже в 2015 году, опередив YouTube. И самое интересное, что то, как выглядит видео в Facebook сейчас,  мы обязаны фильму о Гарри Поттере.

Об этом рассказал один из ключевых топ-менеджеров сети Крис Кокс в интервью журналу Fortune. В 2013 году команда разработчиков изучала, почему так мало людей нажимают на кнопку «play» в ленте. Они предположили, что миниатюры не выглядят привлекательно, а, кроме того, пользователям надоедает ждать, пока видео загрузится.

«И в один прекрасный день команда вспомнила газету «Ежедневный пророк» из фильмов о Гарри Поттере, – говорит Кокс. – Нам стало очевидно, что лента новостей должна быть такой же живой и двигаться в ваших смартфонах. И автопроигрывание в стиле «Ежедневного пророка» то, что нам нужно».

Конечно, были некоторые сомнения, не будет ли постоянный видеопоток раздражать жителей социальной сети. Тогда было решено отключить звук, который можно включить, нажав на кнопку. Были также другие технические вызовы: как это будет работать на телефонах и планшетах, а также в регионах, где медленное соединение. Но Facebook бросил больше разработчиков на проект, и тестовая версия была запущена в сентябре 2013 года.

Результат, по словам Кокса, был «впечатляющий». Число просмотров резко взлетело. А в 2014 году ролики, посвященные флэшмобу Ice Bucket Challenge, 440 млн пользователей просмотрели почти 10 млрд раз (на YouTube – 1 млрд просмотров).

Газета «Ежедневный пророк»

Марк Цукерберг в Ice Bucket Challenge

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама