Фармкомпания Actavis изменила название на Allergan


Маркетинг | 16 Июня 2015 16:15 | 1

Ирландская фармацевтическая компания Actavis объявила об изменении своего названия на Allergan. Со вчерашнего дня акции компании торгуются на нью-йоркской фондовой бирже под символом AGN. Сейчас Allergan проводит ребрендинг по всему миру и запустил новый сайт www.allergan.com

Название Actavis сохранит лишь подразделение по производству дженериков (аналоги оригинальных препаратов, которые компании начинают создавать после того, как истекает патент на первоначальное лекарство) в США и Канаде. Изменению названия предшествовало приобретение в марте этого года компанией Actavis компании Allergan в рамках сделки стоимостью $66 млрд. В результате сделки образовалась одна из крупнейших в мире по объему продаж фармацевтических компаний.

По итогам текущего финансового года объединенная компания ожидает получить выручку в размере $21 млрд. Рыночная капитализация компании превышает $117 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Правдорубка (Гость) | 16.06.2015, 17:04
Ирина @Adindex, даю know-how Вашему сайту - Вы когда пишете такие новости (про клиентов) - то в конце сразу указывайте, что по данным adindex медиаразмещением Actavis/Allergan в мире/в Европе занимается такое-то Агентство, а в России их ведет такое-то Агентство.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама