Российские власти сорвали сделку по продаже издателя Cosmopolitan


Право | 16 Июня 2015 16:44

Правительственная комиссия по иностранным инвестициям запретила Виктору Шкулеву и американскому издательству Hearst купить подразделение «Фэшн пресс» у финского медиахолдинга Sanoma

По словам замглавы федеральной антимонопольной службы Андрея Цыганова, к такому же вердикту пришли и в его ведомстве. При этом конкретных причин для отказа в заключении сделки он не назвал.

С декабря 2014 года в России действует новый порядок согласования иностранных инвестиций в местные печатные СМИ. Если тираж издания, участвующего в сделке, превышает 60 тысяч экземпляров, то она должна быть одобрена специальной правительственной комиссией. Журнал Cosmopolitan, издателем которого и выступает «Фэшн пресс», попадает под эти условия.

Предполагается, что стороны все-таки попытаются заключить сделку, но теперь уже на других условиях. В частности, единственным покупателем «Фэшн пресс» может выступить сам Шкулев, который является гражданином России. При этом не исключено, что стоимость активов переоценят и она уменьшится примерно вдвое. Изначально «Фэшн пресс» планировалось приобрести за 46 миллионов евро.

Сами участники сделки ее срыв не прокомментировали.

Компания «Фэшн пресс» издает в России журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Популярная механика», «Домашний очаг» и Robb Report. В портфеле российско-американского Hearst Shkulev Media значатся Elle, Maxim и Marie Claire. По предварительным оценкам, после поглощения активов Sanoma группа будет контролировать 49 % женского глянца и 44 % мужских изданий, выпускаемых в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама