В Госдуму внесен законопроект о владельцах рекламных конструкций—иноагентах


Право | 16 Июня 2015 16:03

В Госдуму внесен законопроект о владельцах рекламных конструкций—иноагентах
Источник: fedpress.ru
Новый законопроект о создании реестра владельцев рекламных конструкций—иностранных агентов внесен на рассмотрение в Государственную думу депутатом от «Справедливой России» Дмитрием Горовцовым

Документ схож с инициативой, внесенной 3 июня единороссом Евгением Федоровым. Господин Горовцов также предлагает обязать «иностранных агентов» размещать на своих рекламных конструкциях информацию о принадлежности их владельцев к соответствующей категории, а также «систематически информировать уполномоченный орган о своих бенефициарах». За нарушение этих требований предлагается аннулировать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Отличается законопроект справоросса тем, что господин Горовцов предлагает установить ограничение (20%) в доле иностранного участия в уставном капитале владельцев рекламных конструкций, при превышении которой они начинают считаться иностранными агентами и включаются в соответствующий реестр. В законопроекте господина Федорова «иностранным агентом» предлагается считать владельца рекламной конструкции, финансируемого из-за рубежа или российскими юрлицами, которые получают денежные средства от иностранных источников, и «прямо или косвенно участвующего в освещении политической деятельности, осуществляемой на территории РФ», что практически повторяет норму, зафиксированной в законе об НКО—иностранных агентах, передает ТАСС.

Напомним, что закон «Об НКО—иностранных агентах» был подписан 20 июня 2012 года. Согласно ему, иностранным агентом является любая НКО, получающая финансирование из-за рубежа и занимающаяся политической деятельностью. Причем «политическая деятельность» трактуется максимально широко. НКО—иноагенты жалуются, что власти и отечественный бизнес отказываются с ними сотрудничать, а иностранные деньги исчезают.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама