Чистая прибыль «Яндекса» за 2014 год выросла на 26% - до 17 млрд рублей


Маркетинг | 18 Февраля 2015 14:49

Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP за 4 квартал 2014 года выросла на 13% год к году и составила 7,6 млрд рублей (134,6 млн долларов), говорится в сообщении компании. За 2014 год прибыль выросла на 26% и составила 17 млрд рублей (302,5 долларов млн). Рентабельность по чистой прибыли в 4 квартале составила 51,6%, за год - 33,5%

Выручка в 4 квартале составила 14,7 млрд рублей ($260,7 млн), что на 21% больше чем годом ранее. По итогам 2014 года компания нарастила выручку на 29% - до 50,8 млрд рублей ($902,4 млн).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам в 4 квартале прошлого года выросла на 25%, за весь 2014 год также на 25%, и на 27% с учетом выручки компании "Яндекс.Деньги".

Скорректированный показатель EBITDA за 4 квартал вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 18% — до 6,1 млрд рублей ($108 млн). За 2014 год показатель вырос на 21% - до 21 млрд рублей ($374,2 млн).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Finam.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама