Девальвация рубля и гривны испортила отчетность продавца Coca-Cola


Маркетинг | 18 Февраля 2015 14:14:50

Продажи напитков Coca-Cola в России в 2014 году выросли на 1%, говорится в сообщении Coca-Cola Hellenic Bottling Company (продает напитки Coca-Cola в 28 странах мира, в том числе в России). За год было продано 390,2 млн условных кейсов напитков Coca-Cola (кейс равен 5,68 литра). В прошлом году рост продаж составлял 5%
Общий объем продаж Coca-Cola Hellenic по итогам 2014 года в натуральном выражении снизился на 2,8% – до 2 млрд кейсов. Чистая выручка упала на 5,3% – до €6,5 млрд, чистая прибыль – до €277,4 млн.
На динамике операционных результатов и финансовых результатов компании негативно сказалась девальвация российского рубля и украинской гривны, говорится в отчетности, и, по мнению компании, в 2015 году эти условия на этих рынках останутся сложными. Кроме того, возможные санкции в отношении России могут также негативно повлиять на бизнес компании.
Coca-Cola Hellenic Group (Coca-Cola HBC) – один из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире и крупнейший боттлер в Европе (владеет эксклюзивными правами на продажу). Ведет бизнес в 28 странах. В России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», владеет заводами в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Coca-Cola HBC на 23,2% принадлежит The Coca-Cola Company, еще 23,3% у Кар-Tess Holding (Люксембург). Оставшиеся 53,5% акций находятся в свободном обращении, из них примерно две трети принадлежат Великобритании и США как институциональным инвесторам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров