Видео: Эволюция вирусных роликов на YouTube за 10 лет


Digital | 18 Февраля 2015 15:05 | 1

Накануне десятилетнего юбилея самого популярного видеохостинга в мире канал The Daily Conversation создал 16-минутный ролик с самыми вирусными хитами за все время

Раньше, если вы хотели посмотреть видео в интернете, вам приходилось его скачивать, а чтобы показать друзьям – отправлять непосредственно сам файл, в надежде, что он пройдет по весу. Однако в 2005 году все изменилось – появился YouTube. В этом году платформа празднует десятилетний юбилей, поэтому The Daily Conversation, независимый информационный YouTube-канал, собрал самые запоминающиеся вирусные видео в один ролик «10 лет YouTube: эволюция вирусного видео». Что будет, если смешать Coca-Cola и Mentos? Котики, дети, бешеные танцы, конкурсы красоты, свадьбы, флешмобы, Gangnam Style и даже революции – все, что генерировало популярность YouTube и пропитано духом последних десяти лет.

Сейчас видео все чаще снимаются с расчетом на вирусный эффект и в рамках рекламных кампаний брендов, одни становятся мемами, другие популярны благодаря интерактиву – Harlem Shake или Ice Bucket Challenge. Но неизменной остается площадка – YouTube.


 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Лариса (Гость) | 18.02.2015, 17:01
Кажется что ютуб был всегда)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама