«Мегафон» будет брать деньги за уведомления о пропущенных звонках
В новой версии своей услуги «Кто звонил?», которая будет введена для разных категорий абонентов с 15 декабря 2014 г. и с 31 мая 2015 г., оператор «Мегафон» предусмотрел абонентскую плату. Пользователи старой версии услуги не будут принудительно переводиться на новую
Оператор «Мегафон» заявил о начале взимания абонентской платы за свою услугу «Кто звонил?»
Мегафоновский сервис «Кто звонил?» и его аналоги у других операторов позволяют оставлять голосовые сообщения для абонента, пока сам он находится вне зоны доступа. Кроме того, пользователи услуги получают информацию о пропущенных входящих звонках в форме SMS. До сих пор услуга «Кто звонил?» подключалась автоматически.
До сих пор услуга «Кто звонил?» предоставлялась «Мегафоном» бесплатно. Для начала списаний за нее абонентской платы оператору пришлось переименовать ее в «Кто звонил+».
Абонентская плата за использование услуги составит 0,6 руб. в сутки.
Однако, как подчеркивает оператор, прослушивание голосовых сообщений (которые не сумевшие дозвониться собеседники иногда оставляют на «голосовой ящик», когда абонент находится вне зоны доступа) в домашнем регионе останется бесплатным.
Как объявил «Мегафон», прекращение подключений абонентов к старой версии услуги «Кто звонил?» и начало подключений к новой (и, соответственно, списания абонентской платы) начнутся 15 декабря 2014 г., а для абонентов тарифной линейки «Все включено» - с 31 мая 2015 г.
Исходя из графика ввода в действие новой платной услуги можно предположить, что помимо очевидного смысла увеличения выручки она послужит давлению на абонентов с целью их вытеснения на тарифную линейку с включенными минутами («Все включено»).
Представитель «Мегафона» Павел Ларин пояснил CNews, что клиенты оператора, использующие услугу в ее прежнем виде сейчас, не будут принудительно переводиться на ее новую версию.
Таким образом, новая абонентская плата «Мегафона» коснется лишь абонентов, начавших пользоваться услугой «Кто звонил+» с 15 декабря 2014 г. (для пользователей предоплаченных тарифов), и с 31 мая 2015 г. (для пользователей тарифов с включенными минутами).
У «Билайна» услуга оповещения о пропущенных вызовах платная,
однако, как пояснила представитель оператора Анна Айбашева, только для части
тарифных планов. «На пакетных тарифных планах (с включенными минутами - прим.
CNews), на пользование которыми активно переходят наши клиенты, она бесплатна,
поскольку включена в базовый пакет», - говорит она. По данным «Билайна», в
Москве по итогам III квартала 2014 г. доля его абонентов, обслуживающихся на
пакетных тарифных планах, приближается к 25%.
Источник: Cnews.ru