«Мегафон» будет брать деньги за уведомления о пропущенных звонках


Маркетинг | 09 Декабря 2014 15:32:55 | 1

В новой версии своей услуги «Кто звонил?», которая будет введена для разных категорий абонентов с 15 декабря 2014 г. и с 31 мая 2015 г., оператор «Мегафон» предусмотрел абонентскую плату. Пользователи старой версии услуги не будут принудительно переводиться на новую

Оператор «Мегафон» заявил о начале взимания абонентской платы за свою услугу «Кто звонил?»

Мегафоновский сервис «Кто звонил?» и его аналоги у других операторов позволяют оставлять голосовые сообщения для абонента, пока сам он находится вне зоны доступа. Кроме того, пользователи услуги получают информацию о пропущенных входящих звонках в форме SMS. До сих пор услуга «Кто звонил?» подключалась автоматически.

До сих пор услуга «Кто звонил?» предоставлялась «Мегафоном» бесплатно. Для начала списаний за нее абонентской платы оператору пришлось переименовать ее в «Кто звонил+».

Абонентская плата за использование услуги составит 0,6 руб. в сутки.

Однако, как подчеркивает оператор, прослушивание голосовых сообщений (которые не сумевшие дозвониться собеседники иногда оставляют на «голосовой ящик», когда абонент находится вне зоны доступа) в домашнем регионе останется бесплатным.

Как объявил «Мегафон», прекращение подключений абонентов к старой версии услуги «Кто звонил?» и начало подключений к новой (и, соответственно, списания абонентской платы) начнутся 15 декабря 2014 г., а для абонентов тарифной линейки «Все включено» - с 31 мая 2015 г.

Исходя из графика ввода в действие новой платной услуги можно предположить, что помимо очевидного смысла увеличения выручки она послужит давлению на абонентов с целью их вытеснения на тарифную линейку с включенными минутами («Все включено»).

Представитель «Мегафона» Павел Ларин пояснил CNews, что клиенты оператора, использующие услугу в ее прежнем виде сейчас, не будут принудительно переводиться на ее новую версию.

Таким образом, новая абонентская плата «Мегафона» коснется лишь абонентов, начавших пользоваться услугой «Кто звонил+» с 15 декабря 2014 г. (для пользователей предоплаченных тарифов), и с 31 мая 2015 г. (для пользователей тарифов с включенными минутами).

У «Билайна» услуга оповещения о пропущенных вызовах платная, однако, как пояснила представитель оператора Анна Айбашева, только для части тарифных планов. «На пакетных тарифных планах (с включенными минутами - прим. CNews), на пользование которыми активно переходят наши клиенты, она бесплатна, поскольку включена в базовый пакет», - говорит она. По данным «Билайна», в Москве по итогам III квартала 2014 г. доля его абонентов, обслуживающихся на пакетных тарифных планах, приближается к 25%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Владимир (Гость) | 10.12.2014, 09:58
А за сообщение "абонент не отвечает"или "абонент недоступен"мегафон тоже денежки снимает?Не пользуешься интернетом,но такова услуга почему то "сама "частенько включается,особенно в роуминге-как на это смотрит общество защиты прав потребителя?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров