Ehrmann запустил новую линейку молочных продуктов в России из-за продэмбарго


Маркетинг | 09 Декабря 2014 14:54:10 | 1

Немецкая компания Ehrmann запустила новую линейку молочных продуктов в России из-за продэмбарго. Об этом ТАСС заявил генеральный директор компании Джеймс Кристофер Дуайер в кулуарах конференции «Товары повседневного спроса в России», организованной Институтом Адама Смита

"Есть конкретный план. Это новая линейка. Будет производиться на нашей площадке (в Подмосковье. - ТАСС)", - сказал он.

"Мы обсуждаем этот вопрос (о расширении производства в РФ. - ТАСС) больше года", - пояснил генеральный директор Ehrmann. Дуайер отметил, что окончательное положительное решение было принято из-за продэмбарго.

Он не пояснил, какая продукция войдет в новую локальную линейку Ehrmann, сославшись на коммерческую тайну. Однако позднее в ходе конференции он заявил о запуске бренда для йогуртовых продуктов под старорусским именем "Глашенька".

"В наш новый запуск входят 12 наименований. Три недели назад мы запустили эти продукты в дистрибуционный канал и локальные сети", - сказал Дуайер.

Ehrmann так назвал новую линейку, чтобы подчеркнуть, что она произведена в России.

"Сейчас уникальное время, когда уходит много аналогичных продуктов, которые производятся за границей", - пояснил он. Россияне стали предпочитать местную продукцию импортной, продолжил Дуайер.

Старорусское имя в качестве бренда и дизайн упаковок "под гжель" позволят нивелировать негативное отношение потребителей к иностранному названию компании, считает он. Ассортимент новой линейки скоро появится в федеральном ритейле, в том числе в магазинах сетей X5 Retail Group, добавил Дуайер.

В целом продэмбарго и девальвация рубля не повлияли отрицательно на финансовые результаты Ehrmann в России, сообщил Дуайер ТАСС. "Планируем завершить год лучше предыдущего", - резюмировал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

PierreSah (Гость) | 09.12.2014, 19:51
Худею по трём диетам сходу... по одной не наедаюсь!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров