В следующем году Apple выпустит iPhone 6s mini и большой iPad


Маркетинг | 24 Декабря 2014 11:35:10

Компания Apple вернулась к разработке смартфонов с 4-дюймовыми экранами. Об этом сообщил аналитик Cowen & Co. Тимоти Аркури (Timothy Arcuri), имеющий источники среди азиатских поставщиков-партнёров калифорнийского гиганта

В своей записке инвесторам эксперт сообщил, что Apple работает над новым 4-дюймовым телефоном, который по техническим характеристикам будет схож с iPhone 5s, но с точки зрения дизайна получит черты iPhone 6, в том числе закруглённые края корпуса.

По словам сотрудника Cowen & Co., новый аппарат может получить имя iPhone 6s mini и появится на рынке в 2015 году наряду с обновлёнными модификациями 4,7-дюймового iPhone 6 и 5,5-дюймового iPhone 6 Plus.

Как отмечает издание AppleInsider, ранее Тимоти Аркури давал как точные прогнозы по продукции Apple (в частности, он сообщал достоверные данные об iPhone 6 до его премьеры), так и ошибочные. К примеру, рыночный специалист утверждал, что процессор в iPhone 6 Plus будет мощнее, чем у iPhone 6.

Если информация об iPhone 6s mini подтвердится, этот гаджет может заменить iPhone 5c и стать самым дешёвым смартфоном в ассортименте Apple. Аркури говорит, что в новой 4-дюймовой трубке будут использованы «специальные недорогие компоненты» от Qualcomm с целью снижения себестоимости устройства.

По данным аналитика, в следующем году Apple удивит не только бюджетным телефоном, но и большим планшетом c 12,9-дюймовым экраном. Эксперт ожидает, что первоначальные поставки этого iPad составят от 15 до 20 млн штук.

В следующем году Apple выпустит iPhone 6s mini и большой iPad

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров