Coca-Cola планирует сократить рекордное количество персонала


Кадры | 24 Декабря 2014 10:51

Coca-Cola планирует сократить рекордное количество персонала
Источник: РИА Новости
По данным Wall Street Journal, компания планирует в ближайшие недели уволить от 1 до 2 тысяч своих сотрудников по всему миру. В наибольшей степени сокращения затронут штаб-квартиру корпорации в Атланте, штат Джорджия

Американская компания Coca-Cola намерена провести крупнейшее за последние 15 лет сокращение персонала.

Как сообщает в среду издание Wall Street Journal, компания планирует в ближайшие недели уволить от 1 до 2 тысяч своих сотрудников по всему миру. В наибольшей степени сокращения затронут штаб-квартиру корпорации в Атланте, штат Джорджия, где по предварительным данным могут потерять работу около 10% сотрудников. Всего же, по данным на конец 2013 года, на крупнейшего мирового производителя и поставщика концентратов, сиропов и безалкогольных напитков работало более 130,6 тысячи человек.

Помимо этого Coca-Cola, чья прибыль и продажи в последнее время оказались на спаде, собирается ужесточить формирование бюджета. Руководство компании просит своих топ-менеджеров пересесть с корпоративных лимузинов на такси. Традиционная рождественская вечеринка для финансовых аналитиков с Уолл-стрит была также отменена.

Как сообщает издание, данные меры связаны с планом компании, направленным на сокращение расходов на 3 миллиарда долларов, который был заявлен в октябре.

The Coca-Cola Company производит такие известные безалкогольные напитки, как Coca-Cola, Fanta и Sprite, была образована в 1892 году. Компания, базирующаяся в городе Атланта (штат Джорджия, США), продает свою продукцию более чем в 200 странах. В конце 80-х годов прошлого века Сoca-Cola вышла на рынок СССР.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы