09 Июня 2014 | 16:44

«Бельпостель» закрыла розничные магазины

До недавнего времени в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде успешно работали 92 магазина под маркой «Бельпостель». Однако постепенно розничные магазины стали закрываться, а заказать товары можно было только через интернет-магазин

image

Как рассказала AdIndex Оксана Марчукевич, генеральный директор компании ООО «ДОН КОТТОН», эксклюзивного представителя торговой марки «Бельпостель» на территории Российской Федерации, в настоящий момент работа розничной сети магазинов «Бельпостель» в России пересматривается.  В связи с тем, что арендные ставки высоки,  работа через офлайн стала неэффективной для компании, поэтому собственные магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде были закрыты.

Сейчас в ряде регионов остались магазины, работающие по франчайзингу (с 2004 года в регионах магазины открывались только по франшизе). Дальнейшее развитие будет происходить путём продажи лицензии на работу магазинов под брендом «Бельпостель».

По словам Оксаны Марчукевич, в настоящий момент продажи будут осуществляться только через интернет-магазин. Также планируется открытие шоу-рума.

«Бельпостель» - российская марка товаров для дома, рассчитанная на потребителя со средним достатком.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru